JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 18:08   #1
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию Грееться ДВС 4л.

Чем быстрее едешь (2000-4500об)тем больше показывает нагрев ДВС два датчика - два прибора температуры.
Штатный датчик в верхнем патрубке. На 6-ом цилиндре датчик прибор Defi.
До кипения не доходит.
В пробках не греюсь.
1) Помпа: новая, в норме
2) Радиатор: медный трёхрядный CFS, чистый. Два года эксплуатации. Был на стенде в этом году.
3) Термостат: нет.
4) Жидкость: в норме, не уходит.
5) Вентилятор: два штатных электро - одновременно крутятся.
6) На капоте 4-ре шт. отвода горячего воздуха (жабры)
7) В расшерительном бачке не булькает.

Какая причина перегрева может быть? У кого было подобное?
И самое главное кто поборол этот рецедив?!
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru

Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 21.10.2013 в 22:50.
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 18:41   #2
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Жендос, у меня тоже самое...
Прямо все пункты кроме радиатора совпадают.....
У меня тонкий алюминевый....

едешь 60 норм, 80 норм, 100 уже нагревается немного....

мою радитор офигенно со снятием еду 100 нормульно...
после покатушки домой 50, дальше греюсь...
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 18:49   #3
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Обе машины со шнориками?
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 19:52   #4
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
Обе машины со шнориками?
Как шноркель относиться к температуре ДВС?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 22:10   #5
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Как шноркель относиться к температуре ДВС?
1) Слишком сильно надувает встречным потоком, больше воздуха в смеси- выше температура.
2) Холодный, влажный воздух гуще.
3) Доп радиаторы коробок стоят? Может контур акпп кипятит радиатор.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 22:20   #6
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
1) Слишком сильно надувает встречным потоком, больше воздуха в смеси- выше температура.
2) Холодный, влажный воздух гуще.
3) Доп радиаторы коробок стоят? Может контур акпп кипятит радиатор.
Катался давно со всеми ранее перечисленными доработками охолождения ДВС (кроме удаления термостата) - НЕ знал перегрева! Даже не догрев заметен был.
Голову шноркеля пробовал разворачивать назад/в бок. Или просто забываю развернуть после катания по говнам. Проблема нагрева остаётся.
Два радиатора АКПП стоят отдельно от основного радиатора.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2013, 00:04   #7
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
1) Слишком сильно надувает встречным потоком, больше воздуха в смеси- выше температура.
2) Холодный, влажный воздух гуще.
3) Доп радиаторы коробок стоят? Может контур акпп кипятит радиатор.
Шнорк в обе стороны крутил, пофиг...
ДОп радиаторы конечно стоят)))

Капот приподнят(проставки под петли) гдето около 3-4см... а мож и более...
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 18:52   #8
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Кэшно!)
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 19:43   #9
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

На продув воздуха чистые соты.
В говне не греюсь.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 19:47   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

в патрубках пружины хода не перекрыли ? может попало что?
ну и ваопщето симптоматика забитого радиатора.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->