JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2013, 21:53   #1
Rubens
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: москва
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 18
По умолчанию Захлебывается двигатель,. 3,7, АКПП, 2002.

При первом торможении после прогрева и выезда на дорогу, двигатель резко теряет обороты, будто что-то "душит" его, но далее сам восстанавливается и машина нормально едет уже. Что это такое? Кто-нибудь сталкивался? Кстати, инжектор и бензобак промывал, но проблема осталась. Спасибо, форумчане.
Rubens вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2013, 09:11   #2
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 50
Сообщений: 720
По умолчанию

Я бы проверил систему вентиляции картерных газов: клапан в маслозаливной горловине и его магистраль + клапан и магистраль от левой клапанной крышки до корпуса дроссельной заслонки.
Также душить двигатель может неисправная система улавливания паров топлива, но она сопровождается "чеком" и ошибкой.
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2013, 18:22   #3
Rubens
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: москва
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 18
По умолчанию

Спасибо за содержательный ответ. "Чеков" и ошибок не выдает. Будем проверять клапана и магистрали, о которых Вы растолковали. Но та самая дроссельная заслонка при чистке инжектора не задействована? Инжектор чистили месяц назад как раз по причине этого моментного "схватывания" двигателя, как один из возможных причин... Спасибо еще раз.
Rubens вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 08:52   #4
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 50
Сообщений: 720
По умолчанию

Дроссельная заслонка чистится отдельно от инжекторов.
Да, вчера специально посмотрел: к корпусу дроссельной заслонки идут 2 магистрали вентиляции картера с клапанами, хотя на клапана они не очень похожи: пластиковый стаканчик с маленьким отверстием посередине, похоже на маслоотсекатель.
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2013, 15:35   #5
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 43
Сообщений: 2,465
По умолчанию

По симптомам вакумный усилитель тормозов.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->