JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 18:32   #1
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию можно ли достать гидромозг не снимая всю АКПП?

Сабж.
Загвоздка в том, что не могу открутить гайки которые держат 2 вот эти тяги.



Слишком мало места для ключа там. Или все же можно?
Или надо траверсу открутить и АКПП отпустить?
Поделитесь опытом кто знает, а то уже 2й вечер танцы вокруг них, из-за них и мозг достать не могу. АКПП 44РЕ.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 18:40   #2
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Можно все снять конечно. Только откручивать надо не эти квадратные гайки а болты которые в них вкручиваются. Щас уже не помню на скока там честно говоря. Предварительно снять тросы, открутить 2 болта, один на одной скобе второй на другой. Снимается поддон, откручивается фильтр, все остальные болты визуально видно что заходят в тело коробки. Они плюс ко всему еще разные по длине, но перепутать крайне сложно. Отсоединяется 8-ми пиновый разъем, снимаются две эти хреновины и все это дело вытаскивается с тягой паркинга.сам все делал на земле без опускания траверсы и опускания коробки. просто сначала надо увидеть эти болты, так будет проще.
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 18:45   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

снимал гидроблок на 46re
я тросы не отстёгивал (боялся сломать))))
выкручиваются болтики (толи на 13 ключ толи около того) которые рычаги фиксируют, а гайки там от проворота удерживаются

разъём снимается

когда будешь ставить аккуратнее со штырьком датчика парк - нейтраль, не сломай об штырёк пластиковую накладку лапки вала выбора диапазона
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 18:51   #4
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Да я все отвернул кроме одного болта который держит "верхнюю" тягу. Один болт на 11 (кажись) вывернул с нижней тяги, а к верхнему болту, который держит верхнюю тягу на картинке никак подлезть не могу. Аж до белого каления довел он меня ))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 19:18   #5
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

ну тогда попробуй опустить немного хотя я и так откручивал. да неудобно, но траверсу откручивать еще ленивее было)))
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 19:23   #6
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
ну тогда попробуй опустить немного хотя я и так откручивал. да неудобно, но траверсу откручивать еще ленивее было)))
еще один вариант созрел, попробую 3 удлинителя составить (сегодня только 2 было)) ). А ты каким ключом откручивал не помнишь?
Рожковый, накидной или головкой?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 19:25   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

попробуй рожковым или через карданчик
я пружинку отцеплял , и тросик кикдауна у меня отщёлкнут был (вспомнил)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 19:30   #8
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

я тоже отцепил все это.
Засада в том, что нет там места для рожкового ключа почти и гайка совсем близко к корпусу АКПП, накидной не одевается. Ну раз вы вдвоем говорите что можно, то испытаю удачу в 3й раз)
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 19:47   #9
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

крути не гайку, крути болт
гайка от проворота фиксируется самим рычагом
на фото видно
доверни рычаг в ту сторону куда пружина тянет его до упора
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 19:53   #10
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
крути не гайку, крути болт
гайка от проворота фиксируется самим рычагом
на фото видно
доверни рычаг в ту сторону куда пружина тянет его до упора
ну да, я и имел ввиду болт)) На квадратную гайку у меня и ключей нет таких )))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->