![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Сабж.
Загвоздка в том, что не могу открутить гайки которые держат 2 вот эти тяги. Слишком мало места для ключа там. Или все же можно? Или надо траверсу открутить и АКПП отпустить? Поделитесь опытом кто знает, а то уже 2й вечер танцы вокруг них, из-за них и мозг достать не могу. АКПП 44РЕ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
Можно все снять конечно. Только откручивать надо не эти квадратные гайки а болты которые в них вкручиваются. Щас уже не помню на скока там честно говоря. Предварительно снять тросы, открутить 2 болта, один на одной скобе второй на другой. Снимается поддон, откручивается фильтр, все остальные болты визуально видно что заходят в тело коробки. Они плюс ко всему еще разные по длине, но перепутать крайне сложно. Отсоединяется 8-ми пиновый разъем, снимаются две эти хреновины и все это дело вытаскивается с тягой паркинга.сам все делал на земле без опускания траверсы и опускания коробки. просто сначала надо увидеть эти болты, так будет проще.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
снимал гидроблок на 46re
я тросы не отстёгивал (боялся сломать)))) выкручиваются болтики (толи на 13 ключ толи около того) которые рычаги фиксируют, а гайки там от проворота удерживаются разъём снимается когда будешь ставить аккуратнее со штырьком датчика парк - нейтраль, не сломай об штырёк пластиковую накладку лапки вала выбора диапазона |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Да я все отвернул кроме одного болта который держит "верхнюю" тягу. Один болт на 11 (кажись) вывернул с нижней тяги, а к верхнему болту, который держит верхнюю тягу на картинке никак подлезть не могу. Аж до белого каления довел он меня ))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
ну тогда попробуй опустить немного хотя я и так откручивал. да неудобно, но траверсу откручивать еще ленивее было)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
Рожковый, накидной или головкой? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
я тоже отцепил все это.
Засада в том, что нет там места для рожкового ключа почти и гайка совсем близко к корпусу АКПП, накидной не одевается. Ну раз вы вдвоем говорите что можно, то испытаю удачу в 3й раз) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
ну да, я и имел ввиду болт)) На квадратную гайку у меня и ключей нет таких )))
|
![]() |
![]() ![]() |