|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: WJ 2000 4.7
Возраст: 43
Сообщений: 39
|
![]()
Привет. У меня гранд чероки 93г.в. двс 5,2л. Прежний владелец заливал кастрол 10w60. А положено 10w30 или 10w40.
На форуме много разных мнений. Я запутался! Остаться на таком же или перейти на Мобил 10w40?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Когда завод рекомендует лить масло 10W30 он не допускает, что двигатели пройдут по 300....400 тыс.км., и их будут эксплуатировать на убой, не перебирая.
По мере износа двигателя расход масла на угар возрастает, что требует в общем случае увеличения вязкости применяемого масла. Используя вязкое масло 10W60 , можно снизить его расход на старом двигателе в несколько раз. Цитата:
Последний раз редактировалось Sergey_B; 04.09.2013 в 22:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
наверное самое подделываемое масло...
я на с него на зик перешёл в жестяных банках. апотом на петроканаду или ченить в этом духе |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cheeroke XJ 1994г, 4.0 мкпп РК 231, 3-х дверный броневик был. Теперь Explorer 96, V8
Возраст: 38
Сообщений: 344
|
![]()
тут дело даже не в том, что сальники потекут, а в том, что если лить (к примеру рекомендовано 10W40) а льем туда вместо 40 ниже, то при нагрузке защитная масляная пленка исчезает и получаем увеличенное трение. А если к примеру выше, вместо 30 льем 60, то это тоже не есть хорошо, не под наши нагрузки, соответственно опять-же защитная масляная пленка будет не идеальна. На очень большом пробеге можно с вязкостью экспериментировать, но можно взять усредненное 10W40 и посмотреть его расход, может все и не так плохо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Опять-же не путайте масла, масло 5w30 и 10W30 которое рекомендую в наши моторы америкосами полусинтетика, а не синтетика как современные 5w30. Более того, зачем лить всякую шляпу, если оригинальное масло 5-30, полусинтетика, например ford, стоит меньше 1000 за 5 литров... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Не загоняйся... Когда эти моторы проектировались, вообще и полусинтетики не было... автол же ты в него лить по этому не станешь? Тоже и к АТФкам относится... Полусинтетика лучше минералки, а синтетика лучше полусинтетики...
|
![]() |
![]() ![]() |