![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
|
![]()
Добрый день всем, вот решил намутить такую темку про инструмент, если нет в магазинах, но прямые руки и есть материал то некоторые вещи делаются самим, к примеру ключ для снятия датчика ДПКВ эскиз прилагаю.
![]()
__________________
Колхоз дело добровольное ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
|
![]()
а вот съемник.
нужно- металлическая пластина толщина от 8 мм; прут диаметром 16-20 мм для оси съемника, для части обо что бьется бита я использовал стальную муфту, с битой чуть сложнее (нужен токарь, который выточит биту из болванки, вес желателен под 1,5 кг). в пластине сверлим 3 отверстия под колесные шпильки и одно для прута, вставляем прут провариваем, одеваем биту, и наворачиваем муфту (можно обварить для прочности. все девайс готов. такой штукой сбил приводы за пару минут, без повреждения ступиц и шитков тормозных дисков. з.зы. чуть не забыл, чтобы не убить резьбу на шпильках предварительно на них одел,тонкостенную трубку. ![]()
__________________
Колхоз дело добровольное ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
спасибо!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |