![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
|
![]()
Решил поменять АКПП по причине того,что на своей задняя включалась с задержкой......Купил другую,чтоб не ремонтировать......Заводим,едем и машина едет в овер-драйв.....Горит овер-драйв,не отключается и в правом нижнем углу горит Транс овер драйв жёлтым.Помогайте кто чем может-отпуск горит
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
ну так штекер основной не подключен
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
|
![]()
Как же не подключён-всё подключали..........Подсказали,что машина у меня 99 г.в. а акпп новее,по этой причине нужно датчики соленоидов поставить со своей старой...Машина у меня вжик 4 л. акпп снята со вжика 4.л. может быть такое не совмещение из-за годов ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
видел где то такое - пробуй менять.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
там только датчик давления другой...вполне возможно, что глюк из-за этого
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
|
![]()
ещё вопрос-снимаю поддон,меняю датчики....могу включить зажигание не ставя поддон и не заливая масло не запуская авто,чтоб посмотреть потухло транс овер-драйв? Пропал глюк или нет,Не навредит не чему?
Последний раз редактировалось TALAN; 28.07.2013 в 21:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
|
![]()
Снял поддон со свой старой акпп один примерно понял что можно открутить а другой такой кругленький металлический,не понял......Опишите пожалуйста как эти датчики снимаются!!!!! Я нахожусь в таком мухосранске,что до ближайшего спеца по акпп очень далеко,меняем в простом сервисе.....Коробас купил у Дмитрия,сомнений нет что акпп нормальная.........Надо понять в чём подвох.....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
гидроблок снимать надо, коса то под другой штеккер
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
штекеры на датчике давления разные?
|
![]() |
![]() ![]() |