22.07.2013, 14:11 | #1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: москва
Марка: гранд zj
Сообщений: 137
|
полный кит компрессора Kenne Bell на ГЧ 5,2 или 5,9
Взял себе, но жизнь вносит свои коррективы. Нужны деньги.
Забрал месяц назад у форумчанина. К компрессору заказал комплект для ребилда, т.к. на всякий случай решли сразу его перебрать. Ждал и не ставил именно из-за этого. Ребилд пришел только сегодня. Могу продать и его. Или сразу откапиталить. Что входит в комплект: Сам компрессор и его крепеж к движку. Все трубы, трубочки, болтики. Дополнительный мозг с проводами для управления наддувом, с датчиком и индикатором детонации в салон. Приборы -указатели давления наддува и давления топлива на доп. форсах. Фильтр и шланг для забора холодного воздуха. Для установки на ГЧ надо: 1. Приподнять капот со стороны лобового. (по другому - можно срезать чутка ребро жесткости. Там немного надо). 2. Подрезать болгаркой панель где дворники крепятся т.к. не влезает 3. Прямые руки и время. Что надо для установки на другие а/м - не знаю. Ценник с комплектом ребилда - 70тыр. Без него - 65тыр. Отправлю транспортной куда угодно за ваш счет. Фото сделаны при покупке. Сейчас уже все отмыто и очищено. |
23.07.2013, 12:34 | #3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: москва
Марка: гранд zj
Сообщений: 137
|
переделать можно, но сложно.
По моим оценкам переделка крепежа на WJ и труб выльется в рублей 30-50.
А из всего комплекта использовать только мясорубку, доп.мозг с косой. Остальное выкинуть. Последний раз редактировалось larutin; 25.07.2013 в 12:19. |
23.07.2013, 14:09 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
|
А что там за доп форсунки? Куда они устанавливаются и как? То есть проблема качества смеси при наддуве в этом ките решена установкой доп форсунок. А настраивается этот контроллер впрыска как? Есть для него программа, или ни хрена нету и это будет проблемой купившего?
|
23.07.2013, 14:48 | #7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: москва
Марка: гранд zj
Сообщений: 137
|
все решено.
Форсы уже стоят. Обвел их кружком.
Доп.мозг - Optimizer computer- он управляет давлением наддува и форсунками. Дополнительно ничего настраивать не надо. Карты уже зашиты. Инструкцию амерскую скину. В гараже можно сделать. Я с братом так и планировал. На фото - пример уже установленного. Там видно что и где надо подрезать. Фото Дениса. Надеюсь он не против:) Последний раз редактировалось larutin; 25.07.2013 в 12:20. |
23.07.2013, 15:07 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
|
|
23.07.2013, 15:27 | #10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: москва
Марка: гранд zj
Сообщений: 137
|
Цитата:
На 5,2 - давление будет чуть-чуть выше. Но по давлению мозг или добавит топлива или откроет перепускной клапан и уменьшит давление. Других вариантов нет. Плюс есть датчик детонации. По его показаниям тоже будет корректировка. Для давления до 0,7 ничего не надо делать. Но если что-то не так, то помогу с настройками. Знаю где и как. В принципе не сложно. Последний раз редактировалось larutin; 23.07.2013 в 18:27. |
|