| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2010 
				
				Адрес: Москва, Измайлово 
				
				Марка: Продал Друга... 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 791				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В процессе эксплуатации, спустя примерно два часа работы, автомобиль глохнет и не заводится... При самодиагностике получается следущее: 1-2-1-1-5-5, выходит ошибка 11 - датчик коленчатого вала (не известно- данная ли это ошибка или давно сидящая в памяти). Искры посе того как машина заглохла - нет! Спустя минут 30-40 (видимо как что-то остыло) - двигатель запускается без проблем. Никто не сталкивался с этим? На 100 ли процентов это датчик коленвала?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2010 
				
				Адрес: Ангарск-Иркутск 
				
				Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5" 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 1,175				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверь контакты на штекере(может окислены) и провода. А лучше уже меняй датчик, он такие симптомы даёт!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2010 
				
				Адрес: Москва, Измайлово 
				
				Марка: Продал Друга... 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 791				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2010 
				
				Адрес: Россия 
				
				Марка: IloveInet 
				
				
				
					Сообщений: 1				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня тоже вчера на Эсперо незаводилась вот как: подьехал к заправке жена сидела в машине работал кондиционер и машину решил неглушить, вышел открыл люк бензобака  открыл крышку и чувствую машина стала сильно детонировать вот вот заглохнет , ну я пашол выключил зажигание, запрапвил машину сел завел  машина завелась и тут же заглохла, еще раз завожу и так раз 5 заодится и тут же глохнет думаю что такое??.,  вышел открыллюк бензобака снвоа пасмареть может нельзя заправлять при заведенной машине может думаю датчик какойто стоит в люке, и точно вылез какойто ШТОК в ввиде палочки пласмассовой ну я её обратно засунул пальцем внутрь, сел завел и поехал, еду и думаю что за шток такой???????? может кто знает????
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	запчасти рено, сервис рено|ремонт renault, запчасти renault}  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |