05.07.2013, 16:29 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,828
|
Чем заменить нижнюю резиновую втулку (сайлент) переднего аммортизатора?
Собственно порвало это дело в клочья и аморт бьется громко (((
Может кто колхозил что-нибудь? Понятно, что нужно снять амморт и сделать замеры а потом искать, но вдруг кто знает? |
05.07.2013, 18:56 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
гдето видел сайлент от волга амморта
|
14.07.2013, 14:39 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,828
|
Хрен там. Внутренний диаметр уха амморта - 27,8 мм, а сайленты от волги 30 мм. Причем они в железной втулке уже. Купил два для экспериментов. С одного железную втулку снял и пытался резинку в аморт запрессовть - только порва ее. Второй отдал тестю расточить до нужного диаметра, может выйдет.
Есть возможность взять комплект амортов от ЛК100 за 2 тыр (почти новые). Передние шток-ухо, но сайлент под болт, т.е. Нужно колхозить крепление. Стоит ли заморачиваться по лифт всего 2"? |
15.07.2013, 14:41 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,828
|
Вот такой амортизатор стоит сейчас. Кто-нибудь слышал о таком?
Сайлент от Волги и убитый родной Повторю вопрос, от 100-го Крузака стоит аморты вколхоживать для 2" лифта или брать что-то "родное"? |
15.07.2013, 21:43 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
а не думал распилить ухо амморта чуть раздавить его и вставить сайлент газ.потом прихватить на "клей"-сварку
|
16.07.2013, 00:53 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,828
|
Думал, только сваркой заварить. Однако тесть сделал на заводе все как надо ;) и аморт реанимирован.
Обнаружил лопнувший задний стаб. Открутить стойку стаба не удалось, пришлось спиливать ее нахрен. Лопнувшее плечо изъял, наверное оставшееся от стаба надо снимать. |
16.07.2013, 01:35 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 46
Сообщений: 7,753
|
волговские сайленты двух размеров - 28 и 30мм, бери 28мм и запрессовывай. у меня так стояло.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
16.07.2013, 10:11 | #9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,828
|
Цитата:
Ребята, Volgarik43, Андрей150777, спасибо за подсказки! Последний раз редактировалось Горыныч; 16.07.2013 в 10:14. |
|
17.07.2013, 09:49 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
|
|