18.06.2013, 09:25 | #1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Видное
Марка: Cherokee 1994 4,0L, AW4, РК 231, interco bogger 33x12.5
Возраст: 43
Сообщений: 189
|
AW4 толком нет 4ой передачи
Проблема в следующем, при движении на трассе включается 4 я передача и работает она только на поддержании скорости, педалью можно играть 2-3 см ноль реакции, если надо ускорится давлю педаль почти до пола, срабатывает кид даун перекидывает на 3ю и дальше переключается на 4 ю только на поддержание. Менялась коробка на совсем другую, она и перебиралась - не помогло. Перекидывались мозги двигателя и АКПП с другой машины - не помогло. Может кто подскажет что может быть.
|
18.06.2013, 12:02 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 50
Сообщений: 566
|
педалью можно играть 2-3 см ноль реакции
ноль реакции чего, скорости или тахометра? И при какой скорости включается 4-я? Может 4-я включается рано и сразу с блокировкой тр-ра и мотор не тянет? А на вывешенном пробовали?
|
19.06.2013, 08:41 | #4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Видное
Марка: Cherokee 1994 4,0L, AW4, РК 231, interco bogger 33x12.5
Возраст: 43
Сообщений: 189
|
Цитата:
Ноль реакции при игре газом - вообще ничего не происходит, ни скорость ни обороты не растут. По ощущениям 4я включается во время. Что такое "блокировка тр-ра"? есть еще момент может поможет прояснить ситуацию. Для примера. На пониженной в говнах например беру горку или длинный участок гавнолина, естетсвенно газ в пол - некоторое время время все исправно на ограничителе оборотов едет вперед, но через некоторое время обороты сами начинают сильно падать, а газ естественно в полу. Очень неприятная особенность покатушечного чероки. Все таки грешу на электрику. |
|
19.06.2013, 09:46 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
Блокировка Гидротрансформатора(бублика) включается при равномерном движении при скорости около 70 км\ч. при этом двигатель передаёт крутящий момент как бы напрямую через лепестки блокировки на вал коробки, бублик при этом играет уже посредственную роль. Тебе надо равномерно на ровной дороге плавно разогнаться до скорости 60-70 км\ч и ехать плавно набирая скорость, почувствуешь лёгкий толчок- значит блокировка включилась. Затем поиграй педалью газа обороты двигла не должны подскакивать, т.к. блокировка почти жёстко сувязывает двигло и кобку. Разогнавшись до 80-90км\ч брось педаль газа заметишь как тормозишь двигателем, коротким и несильным нажатием на педаль тормоза блокировка отключается. После разгона и попыткой торможения двиглом слегка нажми тормоз и поддай газку аккуратно обороты на тахометре должны подняться, а скорость нет. Если в машине установлен переключатель Power\Comfort, он то как раз и переключает в принудительном режиме работу блокировки, Power- блокировка вкл. Comfort-выкл, работа в автомате.
|
19.06.2013, 12:30 | #7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Видное
Марка: Cherokee 1994 4,0L, AW4, РК 231, interco bogger 33x12.5
Возраст: 43
Сообщений: 189
|
Цитата:
Переключателя пауэр и комфорт нет. И как купил авто, заметил, что были отрезаны провода круиза на переключателе поворотов. Может и искали этот косяк и таким образом пытались устранить....? Допустим если так оно и есть что рано и сразу с блокировкой, как это можно победить? Просветите что за разъем РСМ? |
|