![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
Люди добрые, посоветуйте!
На днях поднял клапанную крышку, дабы заменить толкатели рокера, увидел грязь в движке схожую с солидолом, количество не большое, прочистил где залез. Посоветуйте какую нибудь химию для промывки, чтоб разъело данную гадость в движке, для последующего слива через поддон. Разбирать полностью ДВС для данной процедуры как-то не улыбает! Ессно после промывки собираюсь поддон выдернуть почистить маслоприемник. Пот подумаю Дизеля залить вместо масла и дать ему поработать чутка... Как вы считаете стоит? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Если налить в систему нечто, растворяющее эту чванину, то она переместится в другое место, например в масляные каналы смазки коленвала. Кончится клином движка, т.е. смертью.
Вычистил что достал и хватит. Полная очистка - с полной разборкой. Эксперименты - на личное усмотрение конечно, но (см. выше)... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
замена масла каждую тыщу раз пять подряд поможет избавится от солидола , многие так делали и помогало , потом я лично еще пятиминутку ликви молевскую заливал и промывал на холостом . после снимал поддон , мягких отложений не было не под клапанной ни в поддоне , в поддоне были отложения в виде жестких гранул , размера большего чем ячейка на сетке маслоприемника .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
какое масло посоветуете для промывки с частой заменой?
и по поводу снятия поддона, можно ли будет его просто на герметик посадить, не будет ли бежать? или все-таки прокладка обязательна? кто-нибудь пробовал? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
я на zic-е ездил и мыл , полусинтетика , дешево и сердито . дополнительно можно каждые 500 км фильтр маслянный менять . прокладка обязательна , я ставил старую на герметик .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
|
![]()
Можно моторное масло для дизельных движков заливать. У них моющие свойства лучше. Это собственно их отличие и есть.
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
Частая замена масла, либо полная разборка движка. Вот единственно правильные решения на мой взгляд... На своем каждые 2000 км. менял до того как сажа с клапанных крышек пропала. Промывочными маслами не пользуюсь принципиально, максимум что заливал это пятиминутку в старое масло и то только при первых 2-х заменах масла.
|
![]() |
![]() ![]() |