|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Форумчане выручайте))) Провернулись закладные гайки, которые спрятаны в лонжеронах и крепят болты ЗАДНИХ серег рессор. Как к ним подобраться малой кровью ума не приложу... Подскажите, кто как данную проблему решал?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
|
![]() Цитата:
А болт точно в гайке застрял? Я выкручивал болт, он провернулся, вскрыл пол...оказалось болт застрял во втулке
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30 Сварка всех типов сталей и их сплавов https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Не, гайка с болтом крутится. Есть мысль: приспустить бензобак и с внутренней стороны лонжерона, напротив гайки, просверлить коронкой отверстие, чтобы головка с воротком пролезла, и затянуть. Отверстие в лонжероне потом закрыть пробкой. И не надо пол уродовать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
|
![]()
Гораздо важней лонжерон
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30 Сварка всех типов сталей и их сплавов https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
И еще вопрос: На чирке при покупке стояли рессоры неизвестного происхождения, но похожи на волговские. Проблема была в том, что коренной лист бил о заднюю поперечину кузова (видимо просел). Было принято решение подложить под него волговский коренной лист с обрезанными ушами. После переборки рессор и установке их на жыпа, лифт составил примерно 3 дюйма... Вопрос: какой максимальной высоты проставку можно воткнуть под передние пружины, что бы не вносить изменений в детали подвески? Если поставить высотой примерно 7см, прокатит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: kramatorsk
Марка: Jeep XJ 1988/242/2,5"
Возраст: 75
Сообщений: 108
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Ну не думаю, что отверстие ф25-30мм как то ослабит его. В конце концов, при снятом бампере, головку внутрь лонжерона можно вставить через заднее отверстие (расположено в задней поперечине), а в боковой части лонжерона сделать отверстие только под вороток диаметром например 14мм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Не советую так делать! Прежним хозяином моего чирка было просверлено отверстие как ты предлагал-результат ослаблен лонжерон,в этом месте стал деформироваться и пошла трещина. Пришлось усиливать и делать доступ сверху ( через полик).
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |