![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Авто Гранд 5,2литра.
Зимой, по надобности снял все трубки кондиционера, сейчас все собрал, поставил новый неоригинал радиатор кондея, сам компрессор не снимал(просто алюминиевой пластиной через тряпку заглушил, также все остальные отверстия тоже были обмонаны тряпками и прижаты хомутами), т.е. грязь не должна была попасть в систему, когда трубки собирал, то забыл их продуть, но с виду были чистые, правда всю зиму пролежали в гараже на полке. Вчера полностью заправил, с добавлением масла, в результате система еле холодит, трубки, которые в прошлом году были ледяные, то сейчас еле холодные, при этом кондей крутится практически всегда,т.е. не отключаясь(хотя может винтом в датчике подрегулировать), из трубок не родная только одна(она от 5.9л. там еще стоит датчик для электровенилятора, но по размерам один в один как от 5.2л.), вся система охлаждения от 5.9л., т.е. электровентилятор и при влючении компрессора включается первая скорость. С чего начать поиск, датчики вроде все рабочие, хотя... Один нюанс, заслонка в салоне заклинила в положении в ноги, но не думаю, что это тут причем, трубки все равно слегка холодные. Выручайте с советами? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
ошибка в масле. когда снимали трубки - масло с них ведь не капало? а зачем добавляли?
и про осушитель поподробнее плиз - где он хранился и как, может вообще с авто не снимался... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
|
![]()
Да, вылить все масло, промыть и вакуумировать систему и заправить заново.
А сейчас у тебя испаритель залит замерзшим маслом и газ после испарения не проходит нормально. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
Сегодня с утра на холодную, стал нормально холодить, но через пол часа или даже раньше(15-20мин.) опять еле-еле! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
В осушителе либо было масло уже (не сливали), либо слили по минимуму. Плюс как его не затыкай, насосет влаги и станет непригодным.
Итого: масло было лишним вообще при заправке. И лишнее масло не на пользу пошло - позатыкало нормальные дыры для фреона. Вообще ноль могло быть, если ниоткуда не сливали, откуда потери? Короче не диагноз конечно, но идея: слить масло с осушителя (померить сколько слилось), новый осушитель (что в общем нормально при разгерметизации системы и осушителя), восстановить масла сколько слилось минус сколько лили раньше. Но сие идея, а не диагноз. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Осушитель можешь выкинуть. Он уже напитался влаги из воздуха и ничего не осушает.
Кроме того, масло старое тоже пришло в негодность - оно окисляется на воздухе. Именно поэтому и вакуумируют систему перед заправкой - чтобы не допустить наличия воздуха и влаги в системе. В идеале - всю систему опорожнить и промыть от старого масла. Плюс новый осушитель. Ну и заправить со свежим маслом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Вытащить масло из компрессора будет очень тяжело.
Про осушитель и я писал. В общем пока на осушителе и масле в нем свет-совет сходится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
Если с компрессора все масло слить и затем заправить без масла - чем это, в моем случае, будет чревато(насос разнесет вхлам, от масленного голодания или остатки масла разнесет по ситеме и может, система нормализуется) Блин, у меня этот год, видать на холодильное оборудование неудачный, весной у меня полетел рефконтейнер(приказал долго жить компрессор) и я попал на сто штук, а тут опять проблемы с холодильником, блин :( |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Не стоит жарить осушитель. Меняйте на новый. |
|
![]() |
![]() ![]() |