JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 11:51   #1
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию Помогите с кондиционером?

Авто Гранд 5,2литра.
Зимой, по надобности снял все трубки кондиционера, сейчас все собрал, поставил новый неоригинал радиатор кондея, сам компрессор не снимал(просто алюминиевой пластиной через тряпку заглушил, также все остальные отверстия тоже были обмонаны тряпками и прижаты хомутами), т.е. грязь не должна была попасть в систему, когда трубки собирал, то забыл их продуть, но с виду были чистые, правда всю зиму пролежали в гараже на полке.
Вчера полностью заправил, с добавлением масла, в результате система еле холодит, трубки, которые в прошлом году были ледяные, то сейчас еле холодные, при этом кондей крутится практически всегда,т.е. не отключаясь(хотя может винтом в датчике подрегулировать), из трубок не родная только одна(она от 5.9л. там еще стоит датчик для электровенилятора, но по размерам один в один как от 5.2л.), вся система охлаждения от 5.9л., т.е. электровентилятор и при влючении компрессора включается первая скорость.
С чего начать поиск, датчики вроде все рабочие, хотя...
Один нюанс, заслонка в салоне заклинила в положении в ноги, но не думаю, что это тут причем, трубки все равно слегка холодные.
Выручайте с советами?
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 12:38   #2
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

ошибка в масле. когда снимали трубки - масло с них ведь не капало? а зачем добавляли?
и про осушитель поподробнее плиз - где он хранился и как, может вообще с авто не снимался...
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 17:00   #3
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

Да, вылить все масло, промыть и вакуумировать систему и заправить заново.

А сейчас у тебя испаритель залит замерзшим маслом и газ после испарения не проходит нормально.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 18:25   #4
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
ошибка в масле. когда снимали трубки - масло с них ведь не капало? а зачем добавляли?
и про осушитель поподробнее плиз - где он хранился и как, может вообще с авто не снимался...
Осушитель снимал и висел в гараже на крюке :)
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 18:28   #5
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darkcat Посмотреть сообщение
Да, вылить все масло, промыть и вакуумировать систему и заправить заново.

А сейчас у тебя испаритель залит замерзшим маслом и газ после испарения не проходит нормально.
Как малыми потерями устранить масло, подлили около 50гр.?
Сегодня с утра на холодную, стал нормально холодить, но через пол часа или даже раньше(15-20мин.) опять еле-еле!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 23:08   #6
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

В осушителе либо было масло уже (не сливали), либо слили по минимуму. Плюс как его не затыкай, насосет влаги и станет непригодным.
Итого: масло было лишним вообще при заправке. И лишнее масло не на пользу пошло - позатыкало нормальные дыры для фреона.
Вообще ноль могло быть, если ниоткуда не сливали, откуда потери?
Короче не диагноз конечно, но идея: слить масло с осушителя (померить сколько слилось), новый осушитель (что в общем нормально при разгерметизации системы и осушителя), восстановить масла сколько слилось минус сколько лили раньше. Но сие идея, а не диагноз.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 23:20   #7
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Осушитель можешь выкинуть. Он уже напитался влаги из воздуха и ничего не осушает.
Кроме того, масло старое тоже пришло в негодность - оно окисляется на воздухе. Именно поэтому и вакуумируют систему перед заправкой - чтобы не допустить наличия воздуха и влаги в системе.
В идеале - всю систему опорожнить и промыть от старого масла. Плюс новый осушитель.
Ну и заправить со свежим маслом.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 23:51   #8
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Вытащить масло из компрессора будет очень тяжело.
Про осушитель и я писал.
В общем пока на осушителе и масле в нем свет-совет сходится.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2013, 00:29   #9
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Вытащить масло из компрессора будет очень тяжело.
Про осушитель и я писал.
В общем пока на осушителе и масле в нем свет-совет сходится.
Осушитель это та колба куда датчик по низкому давлению(холодный) вкручен, если он влагу напитал и его на печку - влага не уйдет ? :)
Если с компрессора все масло слить и затем заправить без масла - чем это, в моем случае, будет чревато(насос разнесет вхлам, от масленного голодания или остатки масла разнесет по ситеме и может, система нормализуется)
Блин, у меня этот год, видать на холодильное оборудование неудачный, весной у меня полетел рефконтейнер(приказал долго жить компрессор) и я попал на сто штук, а тут опять проблемы с холодильником, блин :(
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2013, 00:40   #10
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
его на печку - влага не уйдет ? :)
Влага может и не уйти. А вот масло подгорит на печке то. ;)
Не стоит жарить осушитель. Меняйте на новый.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->