![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Загрохотал подшипник муфты кондиционера - поменял.
Заправил, теперь при включении кондиционера - Трррр. что это может быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
не понял последовательности... чтобы поменять подшипник не надо спускать фрион... но если поменял и заправил потом то значит компрессор грохотал без фриона?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
в дизеле надо снимать компрессор и соответственно спускать фрион. тоже начинаю думать что грохотал и раньше сейчас просто больше - такое чувство. решил что буду так ездить - к зиме сниму и поставлю другой компрессор (есть запасной) и посмотрю что с этим случилось.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Кондиционер тут не причём,в него же не лазили.Проблема в регулировке зазора прижимной поверхности муфты.Регулируется гайками разной толщины.Поясню : большой зазор - и силы трения нехватает для сцепления с компрессором,начинает проскальзывать и трещать соответственно,малый зазор - и начинает тоже трещать т.к. не отжимается до конца.У самого так было.
Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 15.06.2013 в 23:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
я снимал крышку компрессора - протачивать посадочное, т.к. разбило при заклинивании подшипника, все проточили - собрали и такая фигня....
а зазор я регулировал, все отлично сцепляется и расцепляется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
|
![]()
а подскажите-снаружи(из под капота) можно увидеть как муфта включается и выключается ?
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/1114073/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Сколько фриона входит в систему 5,2 и какое давление должно быть в системе? А то заправлял пальцем в .опу. ) (Я про низкое давление)
Заправил по низкому около 1 кг. и давление сделал 4,6 атм. Вроде работает и холодит пока). Мож у кого точнее инфа есть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
У меня написанно -800 грамм (R134) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
В том то и беда что нет. Есть разные 3 штуки на самом телевизоре. А про фрион нету. Она вроде желтого цвета должна быть.
|
![]() |
![]() ![]() |