|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: новосибирск
Марка: ZJ 4l 249
Возраст: 46
Сообщений: 65
|
Доброе время суток! Ситуация следующая в дороге (100 км от города) заглох авто, после очередной встряски на деф.шве автомобильного моста. Перегорел предохранитель 30 А на Управление двигателем: топливный насос, подмагничивание генератора, инжекторы, блок управления двигателем, катушка зажигания, блок управления AT, лямбда-зонд, расположенный (в PDS двигательного отсека ). Размыкая фишки на различные датчики в том числе и АКПП, на комп, на катушку, нашел блок управления АКПП (оранжевая фишка над левой ногой водителя). Отцепляя разъем от блока АКПП, коротыш отключается. Кто подскажет -какая причина коротыша может быть, или блок под замену? При осмотре блока(схемы) явных дефектов не выявлено.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: новосибирск
Марка: ZJ 4l 249
Возраст: 46
Сообщений: 65
|
проверяю проводку, нашел коротыш на кислородный датчик, в сигналке перегоревший предохранитель на 30А, все устранил, коротыш на подкапотный блок висит. Проверю (прозвоню) проводку под днищем.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: новосибирск
Марка: ZJ 4l 249
Возраст: 46
Сообщений: 65
|
Подскажите, предохранитель 30 А (Управление двигателем в PDS) двигательного отсека должен быть под напряжением 12V или нет? Машину завел, эксплуатирую.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,395
|
В зависимости от года выпуска автомобиля, схемы разные.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: новосибирск
Марка: ZJ 4l 249
Возраст: 46
Сообщений: 65
|
Год выпуска 1995 ("европеец").
|
|
|
|