|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
я недавно снимал-как ни старался пару сломал.можно на себя расщелкивать,а потом вверх снимать-защелки в пыли-грязи-есть шанс сломать-и а если с пиписек снимать,то сдвинуть в сторону(не помню в какую) и на себя низ потом верх вверх,не факт ,что не сломаются.на задних болтик-махонький)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Вот тема раскрыта https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37190
Я делал так. "В тепле надо,но от старости сто пудово обломаются.На разборе тоже живые не найти.Я когда машину красил покупал новые,примерно 120-150р. за штуку.Технология отдирания такая:низ пластикового молдинга немного отгибаеш на себя,не более 5-7мм,и смотря снизу(подстели картонку)увидишь белые(у тебя уже жёлтые) зацепы пистона,тоесть на молдинге есть такой гребешок поторый пистон с двух сторон обжимает,просовываешь шлицевую отвёртку поближе к месту(к гребешку)и как рычагом аккуратно разъединяешь.Один поломаеш зато потом принцип поймёшь.Я так большинство пистонов сохранил,они кстати не одинаковые." |
![]() |
![]() ![]() |