JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 13:39   #1
Vengr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vengr
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Красногорск, Угра
Марка: XJ '92 AW4 NP242
Сообщений: 208
Cool Раздатка 242 XJ перебирать или нет.

Всем привет.

Вопрос из серии погадать на кофейной гуще. Имеем 242 раздатку, которая периодически не дает ехать с полностью вывернутыми колесами. Т.е. колеса как будто цепляют за что то, при полностью вывернутом руле влево. При отключении полного привода ситуация ухудшается, машина практически останавливается, на фул тайме не так явно выражено, но отчетливо чувствуется сопротивление вращению. Ездить можно, проявляется только при парковках, т.е. движении с малыми скоростями и большим радиусом поворота.

На сервисе сказали, что проблема известная и лечится только переборкой раздатки. От переборки меня останавливает только цена, сказали 30 тысяч работа+запчасти.

Кто сталкивался с этой проблемой и как лечил?

P/S/Предыдущий хозяин говорил, что колеса большие, цепляют, я не обратил внимания, т.е. эта проблема уже давно и машина спокойно с ней живет.
Vengr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 14:10   #2
Deonis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Deonis
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ Lim
Возраст: 48
Сообщений: 356
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xo4y_jeep Посмотреть сообщение
Всем привет.

Вопрос из серии погадать на кофейной гуще. Имеем 242 раздатку, которая периодически не дает ехать с полностью вывернутыми колесами. Т.е. колеса как будто цепляют за что то, при полностью вывернутом руле влево. При отключении полного привода ситуация ухудшается, машина практически останавливается, на фул тайме не так явно выражено, но отчетливо чувствуется сопротивление вращению. Ездить можно, проявляется только при парковках, т.е. движении с малыми скоростями и большим радиусом поворота.

На сервисе сказали, что проблема известная и лечится только переборкой раздатки. От переборки меня останавливает только цена, сказали 30 тысяч работа+запчасти.

Кто сталкивался с этой проблемой и как лечил?

P/S/Предыдущий хозяин говорил, что колеса большие, цепляют, я не обратил внимания, т.е. эта проблема уже давно и машина спокойно с ней живет.
Здается мне что по выше описанному проблемма не в РК.
Deonis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 15:17   #3
Vengr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vengr
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Красногорск, Угра
Марка: XJ '92 AW4 NP242
Сообщений: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deonis Посмотреть сообщение
Здается мне что по выше описанному проблемма не в РК.
Например?
Vengr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 16:51   #4
Vengr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vengr
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Красногорск, Угра
Марка: XJ '92 AW4 NP242
Сообщений: 208
По умолчанию

Почитал библию и понимаю, что у меня нет никаких неисправностей, бл....! Плохо переключается, это да, а рывки получается так и должны быть. У меня ровно так, как описано ниже.

2. Вторым этапом следует проверить работу межосевого дифференциала. Для этого автомобиль следует установить на горизонтальную площадку с твердым грунтом, желательно на асфальте.При положении селектора РК "4H Part Time" машина должна легко трогаться из положения "руль прямо", и ощутимо упираться при крайних положениях руля. При положении селектора РК в положении 4H Full Time автомобиль должен легко трогаться при любом положении руля. На автомобилях, имеющих крестовины передних полуосей, при крайних положениях руля, на последнем будут ощущаться ритмичные рывки, связанные с тем, что крестовины являются шарнирами неравных угловых скоростей. Это нормально. То есть так должно быть.
Vengr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 16:52   #5
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xo4y_jeep Посмотреть сообщение
Например?
Тебя разводят... Я не мало жипов поченил и опыт подсказывает о уставшей или поломаной пружине(возврата штока кулисы). У тебя скорей всего происходит перескакивание режимов с фултайма на партайм. Лечение: берёшь трубу 25полипропиленовую L=25мм, пусть поставят под пружину на шток и наступит счастье. Существует вероятность износа накладок вилок, но это врят-ли,тк их можно назвать вечными. Такой ремонт не требует демонтажа РК Такой ремонт займёт от 3-4 часа (пусть покажут нормучас) умножай на стоимость одного часа(частник-1000р офицалы1800р) накладки на вилки 500-1000р, труба бесплатно,пружину можно взять от старого главного тормазного цилиндра) сразу поменяй потёкшие сальники и пусть проверят канавки от сальников на фланце переднего кардана и входной части кардана. в зависимости от глубины можно шлейфонуть на на станке или заменить на новые, иначе замена сальников не на долго, не говоря о проникновении воды при преодолении водных приград
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 16:59   #6
Vengr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vengr
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Красногорск, Угра
Марка: XJ '92 AW4 NP242
Сообщений: 208
По умолчанию

Петр спасибо большое! Проблемы с переключением режимов присутствуют, думаю так и есть, проблема в пружине или в накладках. Про проблему с вилкой они мне тоже говорили, но тоже только в разрезе снимать РК и перебирать.
Vengr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 17:50   #7
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xo4y_jeep Посмотреть сообщение
Проблемы с переключением режимов присутствуют,
Ну так а что лампочки режимов на приборке показывают?
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 17:57   #8
Vengr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vengr
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Красногорск, Угра
Марка: XJ '92 AW4 NP242
Сообщений: 208
По умолчанию

Лампочки нет физически.
Vengr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 19:39   #9
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Странно...
Их у меня две - на парт и фул.
А кирпич одинакового с твоим года...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 20:04   #10
Vengr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vengr
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Красногорск, Угра
Марка: XJ '92 AW4 NP242
Сообщений: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Странно...
Их у меня две - на парт и фул.
А кирпич одинакового с твоим года...
у меня они физически сломаны.
Vengr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
242


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->