06.05.2013, 09:11 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 2,238
|
Фары WJ, замена китайлинзы на Hella D60
Фары у меня такие:
Их линза - говно полное при более, чем годовом использовании, ибо мутнеет наглухо. Т.к. валялись 2 неиспользованных модуля Hella D60 галоген, то решил имплантировать. Процедура на 2 фары - час. Сняли, помыли, убрали металлические клипсы, крепящие "стекло" фары к корпусу при наличии оных. Клипсы аккуратно отложили, ибо понадобятся. Далее, в духовку на 130 градусах 5 минут выдержки (газ в духовке выключить не забыли перед этим ;) ). Вытащили, отодрали стекло от корпуса. Снимаем пластину, на которой закреплены ближний-дальний рефлекторы. Там три пластиковых клипсы, у которых по 2 зажима. Их аккуратно сжимаем, каркас поднимаем и всё хорошо. Если зажим сломался, то не грустим, а во время установки берем саморез и закручиваем прямо в пластик клипсы сбоку для фиксации, там места достаточно. Сняли каркас, открутили 4 винта и модуль ближнего отпал от каркаса располовиненный. Охуеваем от состояния рефлектора этого модуля и несем его в мусорное ведро. В хелла-модулях в пластике сверлим дырок штук 8 сверлом-4й, чтобы не перегревался внутри фары. Размечаем и сверлим этим же сверлом 3 отверствия в каркасе, пилить каркас не нужно, всё влезает и так. Штатные винты модуля я заменил на саморезы подходящего размера, т.к. на винтах резьба начинается не сразу, а нам это не удобно. Притягиваем модуль намертво к каркасу, вылезшие огрызки саморезов отболгариваем. Собираем фару, засовываем в духовку при тех же градусах на столько же минут. Вытаскиваем фару с пылу-жару, как следует зажимаем стекло в корпус, ставим металлические клипсы, отложенные ранее. Они притягивают стекло к корпусу и доп. давления не надо. Аналогично- вторую фару. Остается только прорезать в резиновом пыльнике правильное отверствие под патрон HB3. Фоток нет, но их и не надо. |
06.05.2013, 16:06 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
|
не 130 градусов, а 90-100 и не на 5 минут, а минут на 10. класть не на железную решётку в духовке, а на какую-нибудь деревяшку, не стеклом вниз, а корпусом. В противном случае получится ситуация из разряда полная ЖО. А так же не надо забывать регулировать световой пучок, иначе свет на дороге поразит вас косоглазием.
В D60 отверстия для вентиляции надо сверлить не 4-кой, а всей 10-кой. А лучше вообще прорезать окошки снизу и сверху. Ну и не китайлинзы, а тайваньлинзы. Я таких фар уже несколько пар переделал.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl Осваиваю мотор-тестер |
06.05.2013, 16:20 | #3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
|
|
06.05.2013, 17:01 | #4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Юстировать - ннада. Посветить как есть, потом так же отрегулировать относительно дальнего. Я уже один раз хотел без регулировки сделать, но проверил и сделал с регулировкой.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl Осваиваю мотор-тестер |
|
06.05.2013, 17:22 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
|
Это так сказать, поверьте человеку, который пролюбил 8 тысяч рублей, сломав такие фары. Зато набил шишек и приобрёл бесценный опыт
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl Осваиваю мотор-тестер |