JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Стайлинг & Музыка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 09:11   #1
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 2,238
По умолчанию Фары WJ, замена китайлинзы на Hella D60

Фары у меня такие:



Их линза - говно полное при более, чем годовом использовании, ибо мутнеет наглухо. Т.к. валялись 2 неиспользованных модуля Hella D60 галоген, то решил имплантировать. Процедура на 2 фары - час.

Сняли, помыли, убрали металлические клипсы, крепящие "стекло" фары к корпусу при наличии оных. Клипсы аккуратно отложили, ибо понадобятся. Далее, в духовку на 130 градусах 5 минут выдержки (газ в духовке выключить не забыли перед этим ;) ). Вытащили, отодрали стекло от корпуса. Снимаем пластину, на которой закреплены ближний-дальний рефлекторы. Там три пластиковых клипсы, у которых по 2 зажима. Их аккуратно сжимаем, каркас поднимаем и всё хорошо. Если зажим сломался, то не грустим, а во время установки берем саморез и закручиваем прямо в пластик клипсы сбоку для фиксации, там места достаточно. Сняли каркас, открутили 4 винта и модуль ближнего отпал от каркаса располовиненный. Охуеваем от состояния рефлектора этого модуля и несем его в мусорное ведро. В хелла-модулях в пластике сверлим дырок штук 8 сверлом-4й, чтобы не перегревался внутри фары. Размечаем и сверлим этим же сверлом 3 отверствия в каркасе, пилить каркас не нужно, всё влезает и так. Штатные винты модуля я заменил на саморезы подходящего размера, т.к. на винтах резьба начинается не сразу, а нам это не удобно. Притягиваем модуль намертво к каркасу, вылезшие огрызки саморезов отболгариваем. Собираем фару, засовываем в духовку при тех же градусах на столько же минут. Вытаскиваем фару с пылу-жару, как следует зажимаем стекло в корпус, ставим металлические клипсы, отложенные ранее. Они притягивают стекло к корпусу и доп. давления не надо. Аналогично- вторую фару. Остается только прорезать в резиновом пыльнике правильное отверствие под патрон HB3.

Фоток нет, но их и не надо.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2013, 16:06   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

не 130 градусов, а 90-100 и не на 5 минут, а минут на 10. класть не на железную решётку в духовке, а на какую-нибудь деревяшку, не стеклом вниз, а корпусом. В противном случае получится ситуация из разряда полная ЖО. А так же не надо забывать регулировать световой пучок, иначе свет на дороге поразит вас косоглазием.
В D60 отверстия для вентиляции надо сверлить не 4-кой, а всей 10-кой. А лучше вообще прорезать окошки снизу и сверху.
Ну и не китайлинзы, а тайваньлинзы.
Я таких фар уже несколько пар переделал.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2013, 16:20   #3
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
не 130 градусов, а 90-100 и не на 5 минут, а минут на 10. класть не на железную решётку в духовке, а на какую-нибудь деревяшку, не стеклом вниз, а корпусом. В противном случае получится ситуация из разряда полная ЖО. А так же не надо забывать регулировать световой пучок, иначе свет на дороге поразит вас косоглазием.
В D60 отверстия для вентиляции надо сверлить не 4-кой, а всей 10-кой. А лучше вообще прорезать окошки снизу и сверху.
Ну и не китайлинзы, а тайваньлинзы.
Я таких фар уже несколько пар переделал.
Да 4-й тоже достаточно. Главное, чтобы был обмен воздухом. Про духовку - всё правильно. Я клал корпусом на бумагу, ничего не плавилось. По поводу регулировки - в данном случае - нет, не надо ее, ибо без пружин и прочего крепление к планке, жесткое. Главное - не повернуть блок при разметке отверствий вокруг оси. Регулировка только после установки штатным винтом (у меня машина без эл. корректора).
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2013, 17:01   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Да 4-й тоже достаточно. Главное, чтобы был обмен воздухом. Про духовку - всё правильно. Я клал корпусом на бумагу, ничего не плавилось. По поводу регулировки - в данном случае - нет, не надо ее, ибо без пружин и прочего крепление к планке, жесткое. Главное - не повернуть блок при разметке отверствий вокруг оси. Регулировка только после установки штатным винтом (у меня машина без эл. корректора).
Сашу Машей не испортишь, так что лычше 3 здоровенных дыры, чем 8 мелких. Даже хэлла классик, при учёте крепления линзы на ножках, жарит то, что сверху - будь здоров, а тут - тем более. После часа работы в штатном режиме пластик D60 уже меняет структуру и крошится при сверлении.
Юстировать - ннада. Посветить как есть, потом так же отрегулировать относительно дальнего. Я уже один раз хотел без регулировки сделать, но проверил и сделал с регулировкой.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2013, 17:22   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Это так сказать, поверьте человеку, который пролюбил 8 тысяч рублей, сломав такие фары. Зато набил шишек и приобрёл бесценный опыт
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->