|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
Заменил родной бензобак на грандовский (из за этого пришлось поменять так же двигатель, коробку, раздатку...
) . Соответственно надо кидать к нему дополнительные провода. Посмотрел схему от гранда 93 года (донор этой системы), надо 4 провода - один на бензонасос (массу к нему возьму возле бака) и три на датчик уровня топлива. Изготовил жгут, прокинул, надо разобраться куда три проводка цеплять. Пришел домой, порылся в той-же схемке. Оказывается с одного вывода потенциометра провод идет на приборку, со второго в потолочную консоль, на ее контроллер, а с подвижного контакта на корпус. Получается, если не ставить потолочную консоль, то в корму автомобиля можно было тянуть всего два провода - питание бензонасоса и уровень топлива (землю взять на месте)? У кого какие мысли по этому поводу?
Последний раз редактировалось frostcraft; 05.05.2013 в 22:23. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
Видимо народ не заморачивается передергиванием отдельных проводков. Ладно, сам буду разбираться. По результатам отпишусь в блоге.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
Спасибо, оставим провод про запас
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
|
куда подробнее, с 29 сообщения
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34703
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|