|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
|
![]()
На заднем приводе и при вывернутых колесах и начале движения 3-5 кмч слышится тихий тыц со стороны переднего колеса, иногда правого иногда левого, какие могут быть варианты? руль может быть вывернут наполовину а может и полностью, при движении прямо такого вроде нет
пс: подвеску смотрят раз в 2 недели, ничего не болтаерся вроде, может куда то глубже копать стоит просто? шрусы спереди стоят новые сайленты в нижних рычагах, всё без люфтов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
люфт в морковке моста какой?так могут сателлиты делать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
|
![]()
точно не мост, т.к. четко то слева то справа, при движении назад более отчетливо
верхние рычаги если не закручены или убиты могут давать такой эффект? плюс ко всему вибрация от 80, при торможении тоже, но это не тормоза точно и неустойчивость на трассе, морду кидает рулевые живые, на сход развале был демпфер вспотевший, но усилие на нем ещё есть Последний раз редактировалось aglad; 04.05.2013 в 17:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
панару смотри...оба конца, домик панары, крепление ГУРа, мог ослабнуть и издавать точно такой звучок...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
|
![]() Цитата:
при замене нижних оказалось,что на предыдущем сервисе сайленты так охрененно посадили, что они болтались в рычагах.... верхние рычаги тот сервис тоже делал.... Последний раз редактировалось aglad; 04.05.2013 в 17:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
от упора до упора покрути рулем, если стук будет то точно то что писал выше. из за сайлентов будут не стуки а удары...на кочках или ямках, но машину водить не должно из за них.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
|
![]() Цитата:
ступицы, не могут? такое ощущение, что на горячую больше эффект, кстати на ямках тоже чтото подстукивает вроде тоже самое Последний раз редактировалось aglad; 04.05.2013 в 17:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
подними колеса и поболтай, если ступки то сразу увидишь...смотреть вобщем надо, на пальцах так не объяснить...Смотри все соединения подвески и рулевого
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
|
![]()
а может такое быть, что люфт только на горячую вступицах? потому что когда я приезжаю в сервис проходит минут 30 прежде чем подвеску мне шатать начинают
Последний раз редактировалось aglad; 04.05.2013 в 20:19. |
![]() |
![]() ![]() |