01.05.2013, 21:59 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 31
Сообщений: 2,966
|
Амортизаторы на kj
Всех приветствую! Как сказал один классик:"меня терзают смутные сомнения"
Кажется, Вот и пришли(померли) мои передние аморты. Машина стала в последнее время мягкой, комфортной,ямы проходит и меня не беспокоит Но вот, что странно. На дороге на больших скоростях (выше 150) машину не бросает, не кидает, подруливать не требуется... Обгоны - все норм. Правда, раскачивается по ходу движения на неровностях, но не страшно. Если за капот машину раскачать, то она три раза еще качнется перед тем, как остановиться. Короче, не знаю, что думать. Подскажите?
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 01.05.2013 в 22:08. |
01.05.2013, 22:03 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 61
Сообщений: 591
|
А чего подсказать-то ?
Вы даже не написали какие амы Вам пришли (оригинал/неоригинал) ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
01.05.2013, 22:08 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 31
Сообщений: 2,966
|
"Пришли" я имел в виду померли пардон, сейчас добавлю
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
01.05.2013, 22:20 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 61
Сообщений: 591
|
Сорри , не въехал .
Три качка - немало , но это не показатель . Я , зная какое поведение подвески меня устроит , тестирую переставкой . Мои Koni , конечно , не верх комфорта , но , случись чего на трассе , при экстренной рулежке не спасуют ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
03.05.2013, 15:51 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 31
Сообщений: 2,966
|
Прошу совета! У меня сейчас установлены проставки над стойками спереди(между упорным углублением и самой стойкой). Сейчас на ходе колеса вниз аморт как бы"разрывает" Если установить более длинный амортизатор, будет ли он работать правильно, или более длинная пружина тоже обязательна?
Вот схема подвески: http://jeep.avtograd.ru/Liberty/suspension/index.htm Вот фото стоковой подвески: http://jeep.avtograd.ru/Liberty/susp...front_susp.htm Ps:средств в обрез
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 03.05.2013 в 16:30. |
03.05.2013, 22:53 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 61
Сообщений: 591
|
А что значит - "разрывает" ?
Если Вы просто дистанцировали опору от кузова и не меняли жесткости пружины (например , проставкой между пружиной и чашкой стойки) , то штатный амортизатор должен нормально справляться с этой ситуацией - она же для него "родная" . В процессе хода отбоя пружина , распрямляясь , несколько снижает свое усилие (задние - так на подъемнике вообще можно руками качать) и нормальный амортизатор успешно смягчает ход вплоть до своего упора .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. Последний раз редактировалось tracker99; 03.05.2013 в 23:51. |
04.05.2013, 00:17 | #7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 31
Сообщений: 2,966
|
Цитата:
.просто звук "пробития" такой при максимальном ходе подвески вверх...мягкий.. До лифта другой был. Может, отбойника не хватает?!
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 04.05.2013 в 00:20. |
|
04.05.2013, 10:18 | #8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 61
Сообщений: 591
|
Цитата:
Упор отбоя выполнен в самом амортизаторе , но если после лифта верхний рычаг по пружине чиркает , придется ограничивать упорами (подвязкой) рычагов ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
|
04.05.2013, 14:13 | #9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 31
Сообщений: 2,966
|
Цитата:
Просто, интересно разобраться. Я решил ничего не трогать, т.к очень нравится, как машина стала ехать.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
|
04.05.2013, 17:21 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 61
Сообщений: 591
|
В пост №5 разговор шел , насколько я понял , про ход отбоя .
Теперь уже речь о ходе сжатия . В самом амортизаторе нет буфера сжатия (только на отбой) . От разрушения клапанной системы его (амортизатор) должен уберечь штатный буфер в который упирается верхний рычаг . Так как Вы "опустили" амортизатор ниже , вполне возможно , что ход сжатия теперь ограничивается ударом штока в донный клапан (клапан сжатия) ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |