JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 21:59   #1
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 31
Сообщений: 2,966
По умолчанию Амортизаторы на kj

Всех приветствую! Как сказал один классик:"меня терзают смутные сомнения"
Кажется, Вот и пришли(померли) мои передние аморты. Машина стала в последнее время мягкой, комфортной,ямы проходит и меня не беспокоит
Но вот, что странно. На дороге на больших скоростях (выше 150) машину не бросает, не кидает, подруливать не требуется... Обгоны - все норм. Правда, раскачивается по ходу движения на неровностях, но не страшно.
Если за капот машину раскачать, то она три раза еще качнется перед тем, как остановиться.
Короче, не знаю, что думать. Подскажите?
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 01.05.2013 в 22:08.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2013, 22:03   #2
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 61
Сообщений: 591
По умолчанию

А чего подсказать-то ?
Вы даже не написали какие амы Вам пришли (оригинал/неоригинал) ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2013, 22:08   #3
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 31
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
А чего подсказать-то ?
Вы даже не написали какие амы Вам пришли (оригинал/неоригинал) ...
"Пришли" я имел в виду померли пардон, сейчас добавлю
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2013, 22:20   #4
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 61
Сообщений: 591
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
"Пришли" я имел в виду померли пардон, сейчас добавлю
Сорри , не въехал .
Три качка - немало , но это не показатель . Я , зная какое поведение подвески меня устроит , тестирую переставкой . Мои Koni , конечно , не верх комфорта , но , случись чего на трассе , при экстренной рулежке не спасуют ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2013, 15:51   #5
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 31
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Прошу совета! У меня сейчас установлены проставки над стойками спереди(между упорным углублением и самой стойкой). Сейчас на ходе колеса вниз аморт как бы"разрывает" Если установить более длинный амортизатор, будет ли он работать правильно, или более длинная пружина тоже обязательна?
Вот схема подвески: http://jeep.avtograd.ru/Liberty/suspension/index.htm
Вот фото стоковой подвески: http://jeep.avtograd.ru/Liberty/susp...front_susp.htm

Ps:средств в обрез
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 03.05.2013 в 16:30.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2013, 22:53   #6
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 61
Сообщений: 591
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Сейчас на ходе колеса вниз аморт как бы"разрывает"
А что значит - "разрывает" ?
Если Вы просто дистанцировали опору от кузова и не меняли жесткости пружины (например , проставкой между пружиной и чашкой стойки) , то штатный амортизатор должен нормально справляться с этой ситуацией - она же для него "родная" . В процессе хода отбоя пружина , распрямляясь , несколько снижает свое усилие (задние - так на подъемнике вообще можно руками качать) и нормальный амортизатор успешно смягчает ход вплоть до своего упора .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.

Последний раз редактировалось tracker99; 03.05.2013 в 23:51.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2013, 00:17   #7
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 31
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
А что значит - "разрывает" ?
Если Вы просто дистанцировали опору от кузова и не меняли жесткости пружины (например , проставкой между пружиной и чашкой стойки) , то штатный амортизатор должен нормально справляться с этой ситуацией - она же для него "родная" . В процессе хода отбоя пружина , распрямляясь , несколько снижает свое усилие (задние - так на подъемнике вообще можно руками качать) и нормальный амортизатор успешно смягчает ход вплоть до своего упора .
Вообще логично..
.просто звук "пробития" такой при максимальном ходе подвески вверх...мягкий.. До лифта другой был. Может, отбойника не хватает?!
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 04.05.2013 в 00:20.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2013, 10:18   #8
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 61
Сообщений: 591
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
просто звук "пробития" такой при максимальном ходе подвески вверх...мягкий..
Ход подвески вверх (ну , в смысле , относительно кузова) - это ход сжатия. Я что-то не понял : так он (звук) "мягкий" или "пробития"? На ходе сжатия или отбоя ?
Упор отбоя выполнен в самом амортизаторе , но если после лифта верхний рычаг по пружине чиркает , придется ограничивать упорами (подвязкой) рычагов ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2013, 14:13   #9
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 31
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Ход подвески вверх (ну , в смысле , относительно кузова) - это ход сжатия. Я что-то не понял : так он (звук) "мягкий" или "пробития"? На ходе сжатия или отбоя ?
Упор отбоя выполнен в самом амортизаторе , но если после лифта верхний рычаг по пружине чиркает , придется ограничивать упорами (подвязкой) рычагов ...
Звук пробития мягкий, глухой. На ходе сжатия. Если этими терминами...
Просто, интересно разобраться. Я решил ничего не трогать, т.к очень нравится, как машина стала ехать.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2013, 17:21   #10
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 61
Сообщений: 591
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Звук пробития мягкий, глухой. На ходе сжатия. Если этими терминами...
В пост №5 разговор шел , насколько я понял , про ход отбоя .
Теперь уже речь о ходе сжатия . В самом амортизаторе нет буфера сжатия (только на отбой) . От разрушения клапанной системы его (амортизатор) должен уберечь штатный буфер в который упирается верхний рычаг . Так как Вы "опустили" амортизатор ниже , вполне возможно , что ход сжатия теперь ограничивается ударом штока в донный клапан (клапан сжатия) ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->