JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 10:38   #1
zillok
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки Орвис 96г 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 105
По умолчанию Тащит 44RE Подскажите

Добрый день. Столкнулся вот с какой проблемой, на горячую, если немного постоять в пробке, машина начинает вырываться в перед, чуствуется что машина под нагрузкой как будто держат и газ и тормоз, и ее с силой приходится держать тормозом, если тормоз отпустить то она начинает резко разгоняться как при нажатом газе км до 15 в час и потом разгон пропадает. На задней передаче такая же проблема. На холодную все в порядке, едет как и должна, что в перед, что на зад. Был в грибках на диагностике, сказали что возможно датчик давления-температуры, вчера сделал замену этого датчика +масло с фильтром. Проблема осталась, просто в кармане стало меньше на 8 киллорублей. Ах да машина Гранд чероки 96 года 5.2.
И еще один вопрос при снятии поддона коробки обнаружилось, что нет магнита на нем. Как и где должен крепиться магнит к поддону? Заранее благодарю за помощь.
zillok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2013, 10:45   #2
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 51
Сообщений: 373
По умолчанию

Боюсь что заменой датчиков и масел с магнитами тут не помочь. Заменить придется уплотнитель ныне кольца и прокладки самой акпп. Проще говоря перебрать. А магнит крепится к самому поддону
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2013, 10:55   #3
zillok
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки Орвис 96г 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 105
По умолчанию

просто если не стоять в пробках а ехать в нормальном режиме, пусть даже со светофорами, все норм. а тут как будто, толи давление не стравливает, толи еще что я не силен в акпп. а что за уплотнительные кольца, и прокладки? магнит просто держится за счет своих качеств или там спец крепления, нашел фотку поддона с магнитом, так у меня в этом месте вкручен саморез(!!!) с герметиком, предполагаю что была пробоина и ее таким образом заделали, но вмятин не нашел.

Последний раз редактировалось zillok; 01.05.2013 в 10:57.
zillok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2013, 11:00   #4
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 51
Сообщений: 373
По умолчанию

Давление стравливает Вы правы. Магнит просто лежит на стальном поддоне. А кольца и прокладки-это набор без фрикционов
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2013, 11:08   #5
zillok
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки Орвис 96г 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 105
По умолчанию

т.е. получается что низкое давление? я почему-то думал, что на оборот слишком высокое создается. Грубо говоря магнит можно любой положить в глубокую часть, так? а то я думал уже поддон искать.
zillok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2013, 11:12   #6
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 51
Сообщений: 373
По умолчанию

Давление может быть какое угодно. Просто идет утечка между пакетами фрикционов. И получается не правильная схема включения пакетов
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2013, 11:17   #7
zillok
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки Орвис 96г 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 105
По умолчанию

Вы случайно не подскажите где об этом можно почитать, желательно с картинками)))
zillok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2013, 11:21   #8
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 51
Сообщений: 373
По умолчанию

Почитать можно конечно. Гидромеханическая схема работы акпп. Но вот чтоб понять что происходит- не один косяк выкурить придется
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2013, 11:33   #9
zillok
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки Орвис 96г 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 105
По умолчанию

коробка ремонтировалась, проездила чуть больше года, и как раз когда истек срок гарантии, начала тащить, тогда на этой машине катался батя. Он(батя) нашел ребят где то в Нахабино, они ему поменяли по его словам два датчика температуры и давления и все стало работать как надо. Спустя год или хз сколько опять появилась этаже проблема. Машина не используется постоянно, а только в осенне-весенний период для проезда на дачу. Вот я почему и думаю какой второй датчик, может все же они и соленойд гувернера меняли раз за темп и давление отвечает один датчик. Мне кажется что они могут так засорятся из-за отсутствия магнита. Это просто мои мысли))
zillok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2013, 11:37   #10
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 51
Сообщений: 373
По умолчанию

Попытка не пытка. Тем более это дешевле чем акпп лопатить заново. Попробуй
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->