![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
Всем приветы, такая проблема у меня после ремонта двигателя - пропал кикдаун: т.е. я еду.. жму резко на газ до конца - коробка переключается - машина разгоняется - обороты увелчиваются - и коробка должна переключится на следующую передачу - но не делает этого.. Что делать ?
втыкал ELM427 или как там его, ошибок по АКПП не нашел, как нибудь можно самому что нибудь подиагностировать ? есть яма и инструменты. Еще проблема есть, машина когда постоит немного, завожу и иногда при переключении скоростей с R на D или наоборот - машина глохнет :) что делать ?) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
Да с тросом думаю все в порядке - он там один - на дроссель, 45RFE электронно управляемая - а следовательно у нее не должно быть троса кикдауна, если я все правильно понял, но про правильную установку того троса что есть - я где то читал.
Не знаю что еще предположить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Я бы сделал так: снял гофру воздушного фильтра и на заглушенной машине под "тапка в пол" посмотрел бы угол открытия дроссельной заслонки. Она должна практически горизонтально встать. Заодно проверил бы правильность установки ДПДЗ, датчик должен одеваться на шлиц, после чего повернуться градусов на 10-15 и быть прикрученным.
|
![]() |
![]() ![]() |