JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 22:54   #1
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию АКПП 45RFE кикдаун

Всем приветы, такая проблема у меня после ремонта двигателя - пропал кикдаун: т.е. я еду.. жму резко на газ до конца - коробка переключается - машина разгоняется - обороты увелчиваются - и коробка должна переключится на следующую передачу - но не делает этого.. Что делать ?
втыкал ELM427 или как там его, ошибок по АКПП не нашел, как нибудь можно самому что нибудь подиагностировать ?
есть яма и инструменты.
Еще проблема есть, машина когда постоит немного, завожу и иногда при переключении скоростей с R на D или наоборот - машина глохнет :)
что делать ?)
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 00:14   #2
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Может трос какой не подключили обратно к мотору) ..
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 00:51   #3
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Может трос какой не подключили обратно к мотору) ..
+100 там трос не правильно поставили. и есче машина тупее стала не так ли?
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 01:22   #4
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Может трос какой не подключили обратно к мотору) ..
нет на сорокпятой троса кикдауна
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 01:33   #5
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

Да с тросом думаю все в порядке - он там один - на дроссель, 45RFE электронно управляемая - а следовательно у нее не должно быть троса кикдауна, если я все правильно понял, но про правильную установку того троса что есть - я где то читал.
Не знаю что еще предположить
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 10:16   #6
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Проблема может быть с тросиком, но не коробки, а газа.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 10:48   #7
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

а как это дело проверить ? что нужно сделать ? где почитать )
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 10:51   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

подключить elm и посмотреть реакцию на педаль газа
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 10:52   #9
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kranz Посмотреть сообщение
а как это дело проверить ? что нужно сделать ? где почитать )
Я бы сделал так: снял гофру воздушного фильтра и на заглушенной машине под "тапка в пол" посмотрел бы угол открытия дроссельной заслонки. Она должна практически горизонтально встать. Заодно проверил бы правильность установки ДПДЗ, датчик должен одеваться на шлиц, после чего повернуться градусов на 10-15 и быть прикрученным.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 11:19   #10
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

2Dimanoid
слушай а что я должен увидеть при подкулючении ELM ?
проценты открытия Дроссельной заслонки ?
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->