JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2013, 11:56   #1
Drug
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Москва
Марка: Overland 2002; limited 2011
Возраст: 45
Сообщений: 6
По умолчанию Хочу подготовить свой wj.

Товарищи! Столько информации, что я запутался.
Может кто-нить возьмется подготовить мой wj overland для жестких покатух.
На сколько я понял мне нужен лифт на 3-4"; бампера (передний с лебедкой), эксп. багажник, шноркель, большие колеса.
Что нужно еще? Какой бюджет готовить? Где все это можно сделать?
P.S. А еще мне нужно избавиться от шимми...
Drug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 12:04   #2
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

)) что хочешь то от авто? Размер колес? Как и где использовать?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 12:08   #3
Drug
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Москва
Марка: Overland 2002; limited 2011
Возраст: 45
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
)) что хочешь то от авто? Размер колес? Как и где использовать?
Профессор, валишь... )))
Пока не знаю, куда доедет там и буду использовать...
Колеса бОООльшие хочу )))
Drug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 12:15   #4
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

так вот же было:
Цитата:
Подготовка авто

1 )сначала надо поставить экспидиционный багажнек с люстрой патамушта настаящий джип всегда с люстрой и багажнеком.. брать люминевый багажнег дорого... а ждиперы экономны поэтому надо сварить его из палдюймовой трубы и покрасить кисточкой.. кисточкой потому что палимерка гавно и отваливаецо а тут подкрасил и усе.. а палдюймовая труба это надежно и красиво и пачти не гудит до 40километров в час.. но мы джипиры никуда не торопимся..
фары на люстру нада ставить танковые патамушта хеллы и свитодиоды дорого.. а мы помним джипиры экономны.. к крыше багажник лучше приварить так надежнее чем крипления мыже делаем для себя и на века..
2 ) жизнено необходима поставить шноркель.. без шноркиля всем известно что жип не жип.. у каждого настоящего жипа он есть.. шноркиль сафари из полителена стоит дорго.. а джиперы экономны..

паэтаму шноркиль мы сделаем сами из канализационнай трубы на 50милиметрав мыже строим не гламурную тачку а делаем риальный жип для сибя поэтому внешний вид нас обсолютна не валнует..

3) защита всиго!! настаящий джип должен быть защищен!! поэтому на все что можно нада сделать защиту!! мы помним что джипиры экономны но на этом лучше не экономить это знает каждый настоящий жипер поэтому надо найти самую толстую арматуру и металл взять минимум 5мм..

4) силавые бампира.. как известно главное для жипира ездить визде а штурман должен сидеть рядом и подавать пива.. а в лису откудата беруцца пинки и деревья. паэтаму нам абизательно нужны силавые бампера.. но покупать риф или арб дорага.. и плазмарез дорага аи чиртить мы ни умеем мыже ждипиры а не инженеры.. паэтаму мы все будем делать па месту.. главное вкрутить в бампир пабольше рымбалтоф патамушта именно наличие балтов апридиляет качиство бампира.. в рым балты мы павесим шаклы шобы ни патирять их в машине среди бутылок с патпива.. главное помнить что для джипира все что тонше 4мм это никуда нигодная фальга..
5)лифт
у настаящива джипиира машина всегда атлифтована паэтому настаящий джип нада лифтавать..
но амириканские лифткамплекты эта дорага ну а .. ну знаете.. паетаму лифтаваца мы будем праставками.. здесь нам памогут хаккейные шайбы и праствафки от 9ки и прочие весьма бютжетные вещи патамушта настаящий джипир очень иканомен ..иба денеги далжны ухадить на пива а не кармить зажрафшихся буржуеф.

6) всем известна чем больше колесы тем лучше жип но всякие симаксы и интерко стоят не просто дорго а ваааабще писец.. к тамужи друк гаварил что они гавно.. мыляца и ниедут паэтаму лучшая резина это трактарная резина на етой резине можна заехать как настаящий джип очень далико и стоит она не силна дорага если пару недель не папить пига но настаящие жиперы не бояца трудностей..
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 12:23   #5
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drug Посмотреть сообщение
Товарищи! Столько информации, что я запутался.
Может кто-нить возьмется подготовить мой wj overland для жестких покатух.
На сколько я понял мне нужен лифт на 3-4"; бампера (передний с лебедкой), эксп. багажник, шноркель, большие колеса.
Что нужно еще? Какой бюджет готовить? Где все это можно сделать?
P.S. А еще мне нужно избавиться от шимми...
если серьезно.
для жёсктих покатух нужно
1. лифт 6,5 дюйма.
с таким лифтом ты забудешь о шимми и легко встанут колеса 33х13 или 35х12. колеса надо симексы или боггера.
2. лебедка мощная, COmeUp 9.5 желательно
3. хороший задний мост. 8,25 или 8,8. а не алюминиевое фуфло, стоящее сзади.
4. блокировки
5. усиленные палки дана 30
6. обваренный мост дана 30
7. шноркель - не нужен. нужно грамотно вывести забор воздуха под лобовое. там поймешь, нужна тебе эта труба впереди или нет.
8. багажник не нужен
9. силовой бампер задний - не нужен! передний тоже под вопросом, если сможешь поставить лебедку на штатный бампер с небольшим усилением - надо так и сделать.
10. запаску (она вообще нужна? мне нет) на калитку вешать не надо!
11. порезать жопу под пикап.
12. ну и раздатку или 231 и 242HD

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 26.04.2013 в 12:26.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 12:28   #6
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
если серьезно.
для жёсктих покатух нужно
1. лифт 6,5 дюйма.
с таким лифтом ты забудешь о шимми и легко встанут колеса 33х13 или 35х12. колеса надо симексы или боггера.
2. лебедка мощная, COmeUp 9.5 желательно
3. хороший задний мост. 8,25 или 8,8. а не алюминиевое фуфло, стоящее сзади.
4. блокировки
5. усиленные палки дана 30
6. обваренный мост дана 30
7. шноркель - не нужен. нужно грамотно вывести забор воздуха под лобовое. там поймешь, нужна тебе эта труба впереди или нет.
8. багажник не нужен
9. силовой бампер задний - не нужен! передний тоже под вопросом, если сможешь поставить лебедку на штатный бампер с небольшим усилением - надо так и сделать.
10. запаску (она вообще нужна? мне нет) на калитку вешать не надо!
11. порезать жопу под пикап.
12. ну и раздатку или 231 и 242HD
Мальчик, иди домой, не пудри дяде мозги
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 12:29   #7
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

я даже могу подсказать где все это сделать.)))
лучше всего обратиться в ОВ.
бюджет? ну миллиона хватит.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 26.04.2013 в 12:31.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 12:32   #8
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Мальчик, иди домой, не пудри дяде мозги
то есть ты все же считаешь, что надо делать, как здесь?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 15:33   #9
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
то есть ты все же считаешь, что надо делать, как здесь?
Да по-любому, так и нужно! ))
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 11:01   #10
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
если серьезно.
для жёсктих покатух нужно
1. лифт 6,5 дюйма.
с таким лифтом ты забудешь о шимми и легко встанут колеса 33х13 или 35х12. колеса надо симексы или боггера.
2. лебедка мощная, COmeUp 9.5 желательно
3. хороший задний мост. 8,25 или 8,8. а не алюминиевое фуфло, стоящее сзади.
4. блокировки
5. усиленные палки дана 30
6. обваренный мост дана 30
7. шноркель - не нужен. нужно грамотно вывести забор воздуха под лобовое. там поймешь, нужна тебе эта труба впереди или нет.
8. багажник не нужен
9. силовой бампер задний - не нужен! передний тоже под вопросом, если сможешь поставить лебедку на штатный бампер с небольшим усилением - надо так и сделать.
10. запаску (она вообще нужна? мне нет) на калитку вешать не надо!
11. порезать жопу под пикап.
12. ну и раздатку или 231 и 242HD
не слушай эту рыжую морду
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->