![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Врн
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 53
|
![]()
Добрый День Дорогие Коллеги!!
В отличие от вас я совсем недавно занимаюсь джипостроением и вот после денька в гараже и кучи пара у меня возникло к вам несколько вопросов... Для начала расскажу предисторию: Осенью решили мы с друзьями познакомитсья с нашими воронежскими джиперам, но т.к. они выезжали в 8 утра, а очнулись мы только ближе к 12 то помчали догонять, но ребята дали не те координаты и завязли в каком то броде, а мы от скуки решили не ехать теми лужицами что добирались до места, а махнуть сразу в болото, где чирок и утоп, нашли в лесу такого же по размеру гиганта порвали 14титонный трос, связали подняли джип на хайджеке и нас спасли. Денег не взяли, попросили только помогать людям на дорогах, ну это нам труда не составило т.к. мы этим и так регулярно занимаемся. Итог поездки отказал генератор, под капотом сплошной кусок грязи. После этого джип долго стоял, я снял с него гену, но умы сгорело внутри все, в наличии не было нормальных вариантов, а потом стало немного не до джипа. В общем простоял он пару месяцев и поехал в ремонт. Там на него накинули музыку, сигналку, новую гену от тахо с повышенным зарядом и вынесли какую-то часть наверх чтобы не мкнуло ничего, перебрали подвеску ценой погнутых трех здоровенных ломов и кучи кругов от болгарки В общем джип вроде бы был готов, я его забрал и погнал на мойку подкапотного, по пути я вскипел, думал что это от грязи в радиаторе, щас помою и все станет ОК, помыл а кипеть от этого я не перестал Потрогал радиатор а он весь холодный, погуглил, либо помпа, либо термостат снял помпу - в идеале, снял термостат и поставил один корпус от него. Результат нулевой. путем долго шаманства пробовал изгонять воздух и о чудо в какойто момент радиатор потеплел, чирок молотил на холостых минут 40 и не вскипел, думаю ну вот оно счастье, но проехав 300 метров он снова вскипел выплюнул пробку и залил все водой. У меня осталась только версия неправильной системы охлаждения, или то что я не смог выгнать все пробки воздуха и когда я поехал то новая приплыла в радиатор и бац. По сути вопросы: 1. Радиатор отлично проливается водой, но может ли он при этом все равно быть забит? 2. Есть ли у вас какие то версии? 3. Я много где прочел что при вынимании термостата надо глушить малый круг, как??? 4. От чего купить выхлоп? 5. Каких фирм для чирока лучше приобрести масло, свечи, провода? 6. Есть ли у вас фото правильно собранной системы охлаждения? 7. Правильно я понимаю что помпа берет жидкость с нижнего патрубка радиатора и на малом кругу гонит в маленький патрубок который идет в какието тройники, а на большом в верхний патрубок радиатора? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Радиатор может и промывается но на 20% например.......То есть сквозных трубок есть немного и будет так казаться..Но ездить на нем проблематично.......Радиатор первейшая причина......
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Врн
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 53
|
![]()
Ну он вроде раньше даже не теплел, а вчера даже потеплел, я и подумал что мб он исправен)
Интересно а за время долгой стоянки в нем могла завестить сновая жизнь которая никого не пускает?)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Врн
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 53
|
![]()
AndrewAS
Теперь то однозначно фиговая, как ее сорвало то) Кстати есть у кого правильная схема системы охлаждения? мб до меня там что то было изменено PS Кстати так никто и не сказал как глушить малый круг)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
тебе сначала сюда ))
http://jeep.auto.ru/Cherokee/index.htm а систем охлаждения два типа, в зависимости от года - закрытого -до 90 и открытого после 90 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]() Цитата:
Значит что то переделано или крышка пропускает. Ну а радиатор промыть еще не вредило никому ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |