08.04.2013, 09:17 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
Где взять сигнал с тахометра?
Кто владеет эл.схемами, подскажите где в подкапотном пространстве взять сигнал на тахометр?
Поставили мне ГБО-4, обороты взяли с катушки зажигания, при резком нажатии на газ иногда показания оборотов в мозгах ГБО замирают и стоят в одном положении (наводка или хз), соответственно мозг ГБО начинает лить не по карте впрыска а черти чего т.к. думает что у него всегда к примеру 2500 об/м. Возникла мысль взять обороты не с катушки а с тахометра, кто в курсе с какой ноги ECU его брать? |
08.04.2013, 12:40 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
я надеюсь эти черти, который ставили ГБО - сняли обротоы припояв провод ко входу катушки? А то знал я одних - они обороты снимали по высоковольтному проводу - тупо обматывали высоковольтный провод проводом от ГБО - этакий трансформатор.... который глючил ппц как...
я это все к чему - очень странные симптомы... вызвать такое как мне кажется может только криволапие установщиков.... по идее все равно откуда брать - тахометр(вообще в WJ помоему нету таких проводов - ЭБУ по цифровой шине отдает обороты в приборку - но я точно не помню), форсунка, вход катушки - главное чтобы отттуда правильно считывало.... |
08.04.2013, 14:00 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
|
Если в настройках ГБО рядом с параметрами RPM имеется галочка "частотный фильтр" ужно попробовать её поставить или снять если стоит. Возможно стоит поиграться с уровнем входного сигнала(ограничить его по амплитуде).
|
08.04.2013, 15:21 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
у меня lovato, там меняется тип сигнала "слабый"-"стандартный"
менял, результата нет. И всё равно я не пойму как может сигнал на катушку умертвить функционал газомозга... причём любого... мистика! |
08.04.2013, 16:04 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
|
На спаде импульса накачки катушка даёт акуенный выброс самоиндукции на высокой частоте и огромной амплитуды, он и заставляет нежные, незащищённые аппаратные средства сходить с ума, подвешиваться или ложно подрабатывать. В цепи катушки конечно стоит супрессор чтобы минимизировать этот эффект, но всех проблем он не решает.
По теме: можно попробовать ограничить сигнал с катушки несложной внешней схемкой из гасящего резистора и стабилитрона на 5-12в, должно прокатить, если причина именно в зашумлённости этого входа. |
10.04.2013, 11:04 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
с форсунки брать обороты не получилось т.к. при отпускании дросселя впрыск на форсунках не идет вообще и обороты падают в ноль...
подцепились к датчику хола распредвала... газомозг показывает ерунду - показания скачут от 300 до 6000 на холостом ходу... чёт варианты кончались откуда взять обороты... |