JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 09:17   #1
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию Где взять сигнал с тахометра?

Кто владеет эл.схемами, подскажите где в подкапотном пространстве взять сигнал на тахометр?

Поставили мне ГБО-4, обороты взяли с катушки зажигания, при резком нажатии на газ иногда показания оборотов в мозгах ГБО замирают и стоят в одном положении (наводка или хз), соответственно мозг ГБО начинает лить не по карте впрыска а черти чего т.к. думает что у него всегда к примеру 2500 об/м.

Возникла мысль взять обороты не с катушки а с тахометра, кто в курсе с какой ноги ECU его брать?
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 10:24   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

C форсунки снять ещё можно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 11:10   #3
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

кстати да, с форсунки тоже попробуем...
сигнал на тахометр берется с датчика холла на распредвале?
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 12:32   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
По умолчанию

там нет датчика холла. там индуктивный
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 12:40   #5
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

я надеюсь эти черти, который ставили ГБО - сняли обротоы припояв провод ко входу катушки? А то знал я одних - они обороты снимали по высоковольтному проводу - тупо обматывали высоковольтный провод проводом от ГБО - этакий трансформатор.... который глючил ппц как...

я это все к чему - очень странные симптомы... вызвать такое как мне кажется может только криволапие установщиков.... по идее все равно откуда брать - тахометр(вообще в WJ помоему нету таких проводов - ЭБУ по цифровой шине отдает обороты в приборку - но я точно не помню), форсунка, вход катушки - главное чтобы отттуда правильно считывало....
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 13:49   #6
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

сейчас провод припаян к входу катушки, пробовали подключиться к другой катушке, заменили ЭБУ ГБО, не помогло... газуешь и обороты в ЭБУ ГБО зависают...
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 14:00   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Если в настройках ГБО рядом с параметрами RPM имеется галочка "частотный фильтр" ужно попробовать её поставить или снять если стоит. Возможно стоит поиграться с уровнем входного сигнала(ограничить его по амплитуде).
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 15:21   #8
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

у меня lovato, там меняется тип сигнала "слабый"-"стандартный"
менял, результата нет.

И всё равно я не пойму как может сигнал на катушку умертвить функционал газомозга... причём любого... мистика!
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 16:04   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

На спаде импульса накачки катушка даёт акуенный выброс самоиндукции на высокой частоте и огромной амплитуды, он и заставляет нежные, незащищённые аппаратные средства сходить с ума, подвешиваться или ложно подрабатывать. В цепи катушки конечно стоит супрессор чтобы минимизировать этот эффект, но всех проблем он не решает.

По теме: можно попробовать ограничить сигнал с катушки несложной внешней схемкой из гасящего резистора и стабилитрона на 5-12в, должно прокатить, если причина именно в зашумлённости этого входа.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2013, 11:04   #10
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

с форсунки брать обороты не получилось т.к. при отпускании дросселя впрыск на форсунках не идет вообще и обороты падают в ноль...
подцепились к датчику хола распредвала... газомозг показывает ерунду - показания скачут от 300 до 6000 на холостом ходу...

чёт варианты кончались откуда взять обороты...
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->