|
Результаты опроса: Как мне поступить с фильтром? | |||
не компосируй себе и другим мозг - просто поменяй |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 70.59% |
родной фильтр выпотрошить не удастся. Просто поменяй. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 17.65% |
да, идея хорошая, я бы тоже родной фильтр выпотрошил и другой бы поставил на магистраль. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 11.76% |
Голосовавшие: 17. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
Вообщем имеются у меня на гранде 98 года следующие симптомы: на -20 выходишь с утра, стартер поддержишь секунд 5 - хрен заводиться. Со второго раза тутже.
Но если на следующий день включить на пол секунд стартер, подождать со включенным зажиганием 5 секунд, то за тем с пол оборота стартует. Ну, думаю, очевидно все - топливный фильтр отродясь никто не менял... А он внутри бака, как всем известно. Да и конструктивно с регуляторм он... Вот я думаю, может нафиг эту тупую конструкцию. Может взять этот фильтр, выпотрошить сам фильтр, оставить тока регулятор, а фильтр от старого 4 литрового движка подвесить за баком. Но, че-то я фотки фильтр глядел - он вообще разберется - дабы вычистить его содержимое? Или нафиг этот колхоз - купить какой есть вставить, этот черт знает сколько отработал, и новый отработает? з.ы. еще не могу найти в каталоге фильтр грубой очистки перед бензонасосом - он вообще есть там? а то бы раз туда полезу заменить его тоже... з.з.ы. дыру в полу над насосом делать не хочу. Последний раз редактировалось LuCiFer; 26.03.2013 в 16:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва, Братеево
Марка: ZJ, 4л, 98 г.в.
Сообщений: 303
|
![]()
Фильтр-регулятор не держит скорее всего. Было такое, но я заодно менял все: и насос, и регулятор с фильтром, и сетку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
мне кажется фильтр у тебя не в баке , в баке точно есть сетка грубой очистки бензонасоса , и обратный клапан который либо отдельно либо встроен в насос , так вот , симптомы как раз недержания обратного клапана . фильтр конечно тоже надо поменять . а обратный клапан я себе ставил Пиербург , отдельно под брюхом рядом с фильтром .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
короче, да, нафиг этот колхоз, загнался я.
поменяю все тупо да и все. обратно клапан отдельного там нет, у меня есть подозрения, что этот заметальный фильтр-регулятор его же функцию выполняет тоже. Кто нибудь может подтвердить? а теперь насчет сеточки. Она вот так выглядит на 98 году? В каталогах ее хрен есть... ![]() это Airtex fs220. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
клапан есть, это наболдашник на верху колбы, фильтр- тупо просто фильтр. Многие ставя дополнительный после насоса под днищем как на 96 модельном
Последний раз редактировалось платар; 28.03.2013 в 17:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
себе менял полностью всю колбу в сборе вместе с насосом, заказывал через ебэй. Встал в 6500 примерно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва, Братеево
Марка: ZJ, 4л, 98 г.в.
Сообщений: 303
|
![]()
Про фильтр-регулятор здесь есть:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...uel/filter.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
На рестайле фильтр-регулятор как раз грибком сверху в колбу и ставится! Как фильтр забивается быстро. Как регулятор - тупо стравливает ЛИШНЕЕ в бак!
А вот сливаться может скорее всего из-за турбинки (насосика). В нем стоит ОБРАТНЫЙ клапан! Который и держит накачаное в магистраль давление. Тупо подпружиненный шарик. У меня такая же хрень уже 2 года. Первый запуск с ночи подольше, а потом весь день с полпинка. Особо не климатит, т.к. турбинка законно выдает свои 3 -3.3 очка всегда... менять пока жалко, но колбу в сборе куплю про запас......
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |