JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Результаты опроса: Как мне поступить с фильтром?
не компосируй себе и другим мозг - просто поменяй 12 70.59%
родной фильтр выпотрошить не удастся. Просто поменяй. 3 17.65%
да, идея хорошая, я бы тоже родной фильтр выпотрошил и другой бы поставил на магистраль. 2 11.76%
Голосовавшие: 17. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 14:58   #1
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию Фильтр топливный?

Вообщем имеются у меня на гранде 98 года следующие симптомы: на -20 выходишь с утра, стартер поддержишь секунд 5 - хрен заводиться. Со второго раза тутже.
Но если на следующий день включить на пол секунд стартер, подождать со включенным зажиганием 5 секунд, то за тем с пол оборота стартует.

Ну, думаю, очевидно все - топливный фильтр отродясь никто не менял...
А он внутри бака, как всем известно. Да и конструктивно с регуляторм он...

Вот я думаю, может нафиг эту тупую конструкцию. Может взять этот фильтр, выпотрошить сам фильтр, оставить тока регулятор, а фильтр от старого 4 литрового движка подвесить за баком. Но, че-то я фотки фильтр глядел - он вообще разберется - дабы вычистить его содержимое?

Или нафиг этот колхоз - купить какой есть вставить, этот черт знает сколько отработал, и новый отработает?

з.ы. еще не могу найти в каталоге фильтр грубой очистки перед бензонасосом - он вообще есть там? а то бы раз туда полезу заменить его тоже...

з.з.ы. дыру в полу над насосом делать не хочу.

Последний раз редактировалось LuCiFer; 26.03.2013 в 16:19.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2013, 15:33   #2
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Уберешь фильтр , убьешь мотор насоса , у меня сетка (фильтр) от уаза стоит , а после насоса БОШ под винтовые хомуты .
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2013, 16:12   #3
ochakov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва, Братеево
Марка: ZJ, 4л, 98 г.в.
Сообщений: 303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
Вообщем имеются у меня на гранде 98 года следующие симптомы: на -20 выходишь с утра, стартер поддержишь секунд 5 - хрен заводиться. Со второго раза тутже.
Фильтр-регулятор не держит скорее всего. Было такое, но я заодно менял все: и насос, и регулятор с фильтром, и сетку.
ochakov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2013, 17:31   #4
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

мне кажется фильтр у тебя не в баке , в баке точно есть сетка грубой очистки бензонасоса , и обратный клапан который либо отдельно либо встроен в насос , так вот , симптомы как раз недержания обратного клапана . фильтр конечно тоже надо поменять . а обратный клапан я себе ставил Пиербург , отдельно под брюхом рядом с фильтром .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2013, 15:23   #5
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

короче, да, нафиг этот колхоз, загнался я.

поменяю все тупо да и все.
обратно клапан отдельного там нет, у меня есть подозрения, что этот заметальный фильтр-регулятор его же функцию выполняет тоже. Кто нибудь может подтвердить?

а теперь насчет сеточки. Она вот так выглядит на 98 году? В каталогах ее хрен есть...

это Airtex fs220.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2013, 17:52   #6
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

клапан есть, это наболдашник на верху колбы, фильтр- тупо просто фильтр. Многие ставя дополнительный после насоса под днищем как на 96 модельном
Изображения
Тип файла: jpg $(KGrHqUOKisE3G+OKBSHBN8kjBKINQ~~_12.JPG (30.9 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось платар; 28.03.2013 в 17:54.
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2013, 17:56   #7
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

себе менял полностью всю колбу в сборе вместе с насосом, заказывал через ебэй. Встал в 6500 примерно
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2013, 20:36   #8
ochakov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва, Братеево
Марка: ZJ, 4л, 98 г.в.
Сообщений: 303
По умолчанию

Про фильтр-регулятор здесь есть:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...uel/filter.htm
ochakov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2013, 00:39   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

На рестайле фильтр-регулятор как раз грибком сверху в колбу и ставится! Как фильтр забивается быстро. Как регулятор - тупо стравливает ЛИШНЕЕ в бак!
А вот сливаться может скорее всего из-за турбинки (насосика). В нем стоит ОБРАТНЫЙ клапан! Который и держит накачаное в магистраль давление. Тупо подпружиненный шарик. У меня такая же хрень уже 2 года. Первый запуск с ночи подольше, а потом весь день с полпинка. Особо не климатит, т.к. турбинка законно выдает свои 3 -3.3 очка всегда... менять пока жалко, но колбу в сборе куплю про запас......
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2013, 16:02   #10
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

может в таком случае тогда тупо на магистраль обратный клапан от жигулей подвесить?
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->