![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 4
|
![]()
Всем привет, хочу приобрести Jeep Liberty, он же патриот во всех других странах. Скажите, как грамотно диагностировать вариатор и основные узлы "на месте"? С вариатором никогда не связывался, поэтому для меня было немного странно, когда обороты росли очень стремительно до 6 тыс оборотов и держались в этой зоне некоторое время, а машина медленно набирала скорость. Это нормально для этой машины? Движок 2.4. Никаких посторонних звуков, гула, треска и прочего в салоне не слышно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
|
![]()
2,4 не рассматривай, уже и сам Крайслер признал сие самым проблемным своим двс.
Вариатор вообще забавен. Год то какой?
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
год 2010 (обновленынй), Либерти (патриот), 2.4 вариатор, пробег 86 тыс.км. Поменять нужно 2 шаровые передние и один сайлентблок задний. Все остальное в отличном состоянии. Машинка супер, мне очень нравится)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
Главное, чтобы нравилась=)
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! |
![]() |
![]() ![]() |