JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2010, 22:56   #1
alex75
Пользователь
Местный
 
Аватар для alex75
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Тула
Марка: CHEROKEE KJ(Liberty) 3,7 2006г.
Возраст: 48
Сообщений: 167
По умолчанию AW4

Драсте Всем. Столкнулси с проблемкой. После длительной стоянки авто (JEEP CHEROKEE 88г.в. акпп AW4) едет вобще нормально, т.е. передачи переключаются все и своевременно. Но потом по мере прогрева пропадают сначала четвертая передача а за ней и третья. Правда третья иногда на ьешенных оборатах может и воткнуться. А вместо четвертой на высоких оболротах после третьей как будто нейтраль включили. Обороты бешанные а машинка не едет. Какие будут мнения у народа?

Данная проблемка уже решена, о чем ниже подробно рассказал. Но в связи с приобретением опять джипика возникли новые вопросы по коробке, которые изложил я так же ниже. Всем спасибо за участие.

Последний раз редактировалось alex75; 25.02.2011 в 14:14.
alex75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2010, 01:22   #2
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 47
Сообщений: 698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex75 Посмотреть сообщение
Драсте Всем. Столкнулси с проблемкой. После длительной стоянки авто (JEEP CHEROKEE 88г.в. акпп AW4) едет вобще нормально, т.е. передачи переключаются все и своевременно. Но потом по мере прогрева пропадают сначала четвертая передача а за ней и третья. Правда третья иногда на ьешенных оборатах может и воткнуться. А вместо четвертой на высоких оболротах после третьей как будто нейтраль включили. Обороты бешанные а машинка не едет. Какие будут мнения у народа?
Проверь датчики:скрости,полжения д.з.,датчик селектора.
Сначала поставь с другого черка датчик положения д.з. , при установки на контактах А и С 3,9-4,02
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2010, 12:14   #3
alex75
Пользователь
Местный
 
Аватар для alex75
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Тула
Марка: CHEROKEE KJ(Liberty) 3,7 2006г.
Возраст: 48
Сообщений: 167
По умолчанию

Да. И еще. Масло не пахнет горелым и светлое внешне. А по идее если горит коробка, то масло должно вонять горелым. И еще. Вычитал на джип автоград.ру один товарисч на форуме писал, что были проблемы с коробкой, глючила она, а потом причиной оказался типа оторванный провод с лягушки тормозной педали. По схеме подключения вроде как получается что лягушка завязана с блоком управления трансмиссией. А у меня синхронно с появлением этого моего глюка с коробкой сплавились между собой провода идущие на лягушку. И еще а как проверить датчик скорости?
alex75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2010, 14:42   #4
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 47
Сообщений: 698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex75 Посмотреть сообщение
Да. И еще. Масло не пахнет горелым и светлое внешне. А по идее если горит коробка, то масло должно вонять горелым. И еще. Вычитал на джип автоград.ру один товарисч на форуме писал, что были проблемы с коробкой, глючила она, а потом причиной оказался типа оторванный провод с лягушки тормозной педали. По схеме подключения вроде как получается что лягушка завязана с блоком управления трансмиссией. А у меня синхронно с появлением этого моего глюка с коробкой сплавились между собой провода идущие на лягушку. И еще а как проверить датчик скорости?
Мимо датчика проводиш отвёрткой,при этом тестер пусть стоит на сопротивлении, и получишь результат.
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2010, 11:57   #5
pit-777
Пользователь
Местный
 
Аватар для pit-777
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ V8 5.2 94г.в.
Сообщений: 121
По умолчанию

А уровень масла смотрел?
pit-777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2010, 15:43   #6
alex75
Пользователь
Местный
 
Аватар для alex75
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Тула
Марка: CHEROKEE KJ(Liberty) 3,7 2006г.
Возраст: 48
Сообщений: 167
По умолчанию

Уровень масла в норме. Пока надежда теплится на версию что это глюк управления из за того что постоянно было кор. замыкание. Провод который идет на стоп сигнал вобщем получается что завязан с управлением коробкой. Он в районе заднего левого фонаря перетерся об кромку и постоянно лежал на массе. А предохранитель на тормоза и на еще что то идет был не 15ампер а 30 и поэтому не сгорел а расплавился нафик а цепь не разорвал. Сгорел еще один предохранитель какой то 25ампер. Вроде все восстановил. Сегодня попробую. Мож и будет мне счастье )))
alex75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2010, 08:21   #7
alex75
Пользователь
Местный
 
Аватар для alex75
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Тула
Марка: CHEROKEE KJ(Liberty) 3,7 2006г.
Возраст: 48
Сообщений: 167
По умолчанию

Драсте Всем. Вобщем решил поменять датчик положения дроссельной заслонки. Рабочий б/у достать не получилось, поэтому был приобретен новый, но как то цена в 1400руб. вместо вроде ожидаемой 2800 смутила. При установке нового датчика с огорчением мною было замечено что я возмоно все таки лошара))))). Старый датчик положения был просто напросто откручен)))). Но все равно установил новый. Машинка вроде поехала, но потом опять пропала токо четвертая. Ослабил крепление и установил датчик примерно в среднем положении. Вроде все заработало нормально. Коробка перестала щелкать при постоянной нагрузке третью и четвертую между собой. Но все равно как то по мере работы момент переключения с третьей на четвертую как то затягивается. Мож хандрит новый датчик дешевый? Хотя канеш не ожидал, что этот датчик так критично может влиять на работу трансмиссии.
alex75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2010, 10:48   #8
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

на чирках датчик надо регулировать. читай автоград.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2010, 12:29   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...ark_switch.htm Этот?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2010, 14:11   #10
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Этот?
Этот - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...adjustment.htm
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->