![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
|
![]()
Машина приехала после покатушек. Засел в снегу, долго буксовал. Затем уснул в машине и проспал до полного расхода соляры. Заглох сам, высосав все что смог.
По утру залили литров 10 и попытались заводить. Понятно, что не завели. Приехали на эвакуаторе. Крутим движок, с ослабленных трубок на форсунки ТОПЛИВА НЕТ. Что сделано: 1. Прокачана вся система от бака входа в ТНВД. Топливо есть. На входе в ТНВД при ослабленном болте подачи при прокачке вручную насосом идет топливо. Пузыри все вышли. Вся система затянута и проверена на 5 раз. Пузырей нет. Идет чистое топливо. 2. Клапан отсечки топлива ведет себя так: при включении зажигания на нем не появляется +12В, которые должны быть (как я думаю). Этот контакт клапана "звенит" на массу. Устойчиво. Что для меня странно. При подаче +12В на контакт клапана он отчетливо щелкает. Предполагаю, работает. При принудительной подаче +12В на клапан и прокрутке движка, топливо не идет. На этом пока решил остановиться и призвать на помощь коллективный разум. Буду благодарен за советы. Пошел "курить форумы". ЗЫ. Ремень почти съело, видимо попавшим снегом и грязью. Но проверено все еще с ним и без него.
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки. |
![]() |
![]() ![]() |