![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
|
![]()
Машина приехала после покатушек. Засел в снегу, долго буксовал. Затем уснул в машине и проспал до полного расхода соляры. Заглох сам, высосав все что смог.
По утру залили литров 10 и попытались заводить. Понятно, что не завели. Приехали на эвакуаторе. Крутим движок, с ослабленных трубок на форсунки ТОПЛИВА НЕТ. Что сделано: 1. Прокачана вся система от бака входа в ТНВД. Топливо есть. На входе в ТНВД при ослабленном болте подачи при прокачке вручную насосом идет топливо. Пузыри все вышли. Вся система затянута и проверена на 5 раз. Пузырей нет. Идет чистое топливо. 2. Клапан отсечки топлива ведет себя так: при включении зажигания на нем не появляется +12В, которые должны быть (как я думаю). Этот контакт клапана "звенит" на массу. Устойчиво. Что для меня странно. При подаче +12В на контакт клапана он отчетливо щелкает. Предполагаю, работает. При принудительной подаче +12В на клапан и прокрутке движка, топливо не идет. На этом пока решил остановиться и призвать на помощь коллективный разум. Буду благодарен за советы. Пошел "курить форумы". ЗЫ. Ремень почти съело, видимо попавшим снегом и грязью. Но проверено все еще с ним и без него.
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
какой ремень съело?
а где машина стоит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
ты всётаки открути пару трйку форсунок (трубки от них) и покрути пока из них не потечёт, а плюс могу посмотреть
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
наш мотор заводится и без ремня
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
|
![]()
Привет!
Я там один видел. ))) ЮВАО. Пошел ковырять дальше. Начнем с клапана. Цитата:
Сорри, забыл написАть. Ну да, он для заводки не нужен. Не понял, поясните плз.
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки. Последний раз редактировалось qwerty771; 06.02.2013 в 11:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
с этого и надо было начинать, щас заведу свою, посмотрю напругу на клапане, если на форсы не идёт - только клапан (ну или обрыв привода насоса) вряд ли конечно
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
|
![]() Цитата:
Буду благодарен, если дадите информацию.
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
|
![]()
Сегодня прокачана вся система еще раз. В том числе по схеме:
Подача (короткая трубка на входе в ТНВД) - обратка (тройник на верхней крышке ТНВД). В ту и другую сторону. После этого продута эта трасса воздухом, в обе стороны выходит топливо чистое. Вновь прокачано топливо и система собрана герметично. Опять нет с форсунок ни капли. Пробовал и с +12 на клапане и с родным разъемом. Нифига... С клапана снят проводок. На нем при включении зажигания нет предполагаемых +12В. Но тут еще загадка. Клапан все таки "звенит" на массу. То есть со снятым проводом клапан замыкает на массу. Такое может быть вообще? Пробит накоротко? Если да, то почему щелкает при подаче +12 В ? Буду благодарен за советы.
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки. Последний раз редактировалось qwerty771; 06.02.2013 в 21:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Если не появляется плюс на электромагнитном клапане, значит не приходит управление также на электронную крышку ТНВД.
При включении зажигание под ней должен быть слышен щелчок или жужание краткосрочное. В таком случае даже подавая плюс принудительно на клапан машина не заведется, так как ТНВД не ставиться в пусковую подачу... Соответственно, и из трубок ничего не идет. Рой электрику. Появиться напряжение на клапане - скорее всего заведешь без проблем. Блин... Прочитал твою надпись под аватарой ![]() Последний раз редактировалось valdod; 06.02.2013 в 21:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
|
![]() Цитата:
А что там не так? ![]()
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки. |
|
![]() |
![]() ![]() |