![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
|
![]()
Народ нужна помощь, не заводиться дрын после собственноручного то. Что было сделанно:
поменяно масло поменяны свечи почищен дроссель карбклинером без снятия После этого машин завелся, секунд 15 поработал. Потом был заглушен для дальнейших процедур. Дальше на очереди была замена вакуумника. С горем пополам замена была произведена, все собрано, поставлен новый воздушный фильтр, воздушные короба и патрубки возвращены на место. При пробной заводке двигатель вроде схватил, но не завелся плюс лопнула клемма плюсовая. После этого крутил и даже не схватывал. У вакуумника оказался чуть короче шток так что пришлось придумать проставку под датчик. Клеммы поменяны, но результат такой же. Искру смотрели, есть но не больно хорошая. Акумм не очень. При попытках завода бензином вроде бы попахивает но казалось бы должно быть сильнее. Предохранители все проверили, вроде в норме. ТАк же в районе педали тормоза есть какието два непонятных провода (на фото). Подкиньте идей с чем это может быть связанно? Подача бенза? Искра? Аккум? Провода эти? Вакуумник другой? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Где то,что то забыли одеть(фишку какую)!Либо после снятия клемм,глюкнул иммо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
|
![]()
Итак, небольшой апдейт. Чек энжин ничего не говорит. После секунд 5-7 кручения стартером загорается джекичан, но гаснет, когда заканчиваешь крутить. самодиагностика ошибок не кажет. Все клеммы подключены - инфа 146%, проверял несколько раз. С эфиром не пробовал.
Про иммобилайзер тоже думал, но вчера не проверял его. Дальнейшие проверки. Форсунки слышно - тикают нормально. Давление в топливной проверил ручками - кажется маловато. Струйка не прыскает, а неохотно стекает. Поменял топливный фильтр - результата ноль. Бензонасос работает, визуально давление создает, но не факт, что нужное. Буду искать топливный манометр. На данный момент есть несколько вариантов неисправности: 1. Сдох толивный насос. Но тут вопрос - реально ли, если за четыре часа до этого мотор заводился без проблем? 2. В баке была вода и замерзла в топливной магистрали. Гараж не очень теплый, температура держится около нуля. В баке где-то четверть. 3. Глюк иммобилайзера. Надо изучать. Принимаю советы по этому пункту. 4. Есть ли у нас какой-то инерционный клапан? Может его заглючило и он закрыл подачу топлива. 5. Что-то еще. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Если искра слабая(или нет её)Смотри иммо или ДПКВ!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
|
![]()
Хочу сначала посмотреть на давление в рампе. Потому что при нажатии на клапан не было струи, а просто падало несколько капель. На других машинах, помнится мне, прыскало достаточно сильно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
![]()
если про иммо, то ключ в замок зажигания и скинуть клему, не вытаскивая ключа одеть клему
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
![]() |
![]() ![]() |