JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 14:30   #1
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию Почему не срабатывает замок зажигания

Привет,коллеги!Расшифрую вопрос.Сегодня утром минус 20,ключ на СТАРТ,схватывает на второй ,третьей секунде,отпускаю ключ-глохнет.Следующая попытка-держу ключ чуть подольше,даже когда схватывает,так сказать помогаю стартером,отпускаю ключ глохнет.При след попытке имею желание помочь стартером еще дольше,но стартер сам по себе вырубился секунды через три-четыре.Следующая попытка-ключ на СТАРТ,а в ответ тишина.Повторяю еще пару раз-то же самое.Конечно очканул,подумал стартеру кранты,но проверить то надо.Достаю из пепельницы перемычку,реле стартера долой,при помощи перемычки завожу примерно на 5й секунде также помогая стартером.Подумал-доеду до работы,а там по светлому разберусь,что к чему.Приехав на работу глушу и тут же завожу с ключа.Вопрос-что это было?В стартере есть какая то защита?На грузовике часто помогаю стартером в подобных ситуациях(в разумных пределах конечно).
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2013, 21:24   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

На стартерах бывают датчики перегрева.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2013, 21:33   #3
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
На стартерах бывают датчики перегрева.
Снимая стартер на своем индейце,не заметил там никаких дополнительных устройств.

Последний раз редактировалось oejek67; 15.01.2013 в 21:38.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2013, 21:34   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

Маленького двухпинового разьема не было?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2013, 21:40   #5
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
На стартерах бывают датчики перегрева.
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Маленького двухпинового разьема не было?
Нет,все как обычно,толстый плюс на гайке и тонкий провод с разъемом типа папа-мама.
Р.S.Сейчас вспомнил,что при снятии стартера не мог долго стянуть фишку с этого разъема,в итоге надорвал этот провод.Паять неудобно,применил скрутку+термоусадка.Может дело в этом?Контакт при нагреве-остывании ослаб?

Последний раз редактировалось oejek67; 15.01.2013 в 21:49.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2013, 21:15   #6
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Нет,все как обычно,толстый плюс на гайке и тонкий провод с разъемом типа папа-мама.
Р.S.Сейчас вспомнил,что при снятии стартера не мог долго стянуть фишку с этого разъема,в итоге надорвал этот провод.Паять неудобно,применил скрутку+термоусадка.Может дело в этом?Контакт при нагреве-остывании ослаб?
Думал про скрутку+термоусадку и решил,что не актуально.Перемычкой замыкая контакты на колодке реле стартера могу крутить стартером сколько хочу,а вот ключом всего секунды две.Раньше такого не было.Может есть у кого какие-нибудь мысли?Куда рыть?Гуру-электрики,помогите!!!
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2013, 23:37   #7
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
......Перемычкой замыкая контакты на колодке реле стартера могу крутить стартером сколько хочу,а вот ключом всего секунды две....
... может тогда дело именно в этом реле. Хотел сначала написать про иммобилайзер, но ведь в итоге крутит и заводится?
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2013, 23:41   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Думал про скрутку+термоусадку и решил,что не актуально.Перемычкой замыкая контакты на колодке реле стартера могу крутить стартером сколько хочу,а вот ключом всего секунды две.Раньше такого не было.Может есть у кого какие-нибудь мысли?Куда рыть?Гуру-электрики,помогите!!!
вставь два проводка на управляющие провода реле - подсоедини лампочку - попробуй покрутить - если лампочка потухла и стартёр перестал крутить то дело в управлении - если лампочка горит а стартёр не крутит то дело в реле.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2013, 18:19   #9
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
вставь два проводка на управляющие провода реле - подсоедини лампочку - попробуй покрутить - если лампочка потухла и стартёр перестал крутить то дело в управлении - если лампочка горит а стартёр не крутит то дело в реле.
Дело не в реле.Я взял соседнее реле сигнала(HORN)и поменял местами со стартерным.Сигнал как работал,так и работает,стартер как не крутил,так и не крутит.Гонял к электрику-при температуре около нуля неисправность себя не обнаруживает,заводится нормально.Буду ждать морозов.Стучался к Степанычу в личку,он сказал,что стартер управляется не напрямую через реле,а через мозг двигателя,так что может собака там порылась.

Последний раз редактировалось oejek67; 05.02.2013 в 18:21.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2013, 20:05   #10
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Дело не в реле.Я взял соседнее реле сигнала(HORN)и поменял местами со стартерным.Сигнал как работал,так и работает,стартер как не крутил,так и не крутит.Гонял к электрику-при температуре около нуля неисправность себя не обнаруживает,заводится нормально.Буду ждать морозов.Стучался к Степанычу в личку,он сказал,что стартер управляется не напрямую через реле,а через мозг двигателя,так что может собака там порылась.
Не путай людей! Речь шла собственно не о том что не через реле, реле как раз и включает стартер, а вот реле включается не напрямую с замка зажигания, а через мозг.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->