![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Привет,коллеги!Расшифрую вопрос.Сегодня утром минус 20,ключ на СТАРТ,схватывает на второй ,третьей секунде,отпускаю ключ-глохнет.Следующая попытка-держу ключ чуть подольше,даже когда схватывает,так сказать помогаю стартером,отпускаю ключ глохнет.При след попытке имею желание помочь стартером еще дольше,но стартер сам по себе вырубился секунды через три-четыре.Следующая попытка-ключ на СТАРТ,а в ответ тишина.Повторяю еще пару раз-то же самое.Конечно очканул,подумал стартеру кранты,но проверить то надо.Достаю из пепельницы перемычку,реле стартера долой,при помощи перемычки завожу примерно на 5й секунде также помогая стартером.Подумал-доеду до работы,а там по светлому разберусь,что к чему.Приехав на работу глушу и тут же завожу с ключа.Вопрос-что это было?В стартере есть какая то защита?На грузовике часто помогаю стартером в подобных ситуациях(в разумных пределах конечно).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Снимая стартер на своем индейце,не заметил там никаких дополнительных устройств.
Последний раз редактировалось oejek67; 15.01.2013 в 21:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Нет,все как обычно,толстый плюс на гайке и тонкий провод с разъемом типа папа-мама.
Р.S.Сейчас вспомнил,что при снятии стартера не мог долго стянуть фишку с этого разъема,в итоге надорвал этот провод.Паять неудобно,применил скрутку+термоусадка.Может дело в этом?Контакт при нагреве-остывании ослаб? Последний раз редактировалось oejek67; 15.01.2013 в 21:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
|
![]()
вставь два проводка на управляющие провода реле - подсоедини лампочку - попробуй покрутить - если лампочка потухла и стартёр перестал крутить то дело в управлении - если лампочка горит а стартёр не крутит то дело в реле.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Дело не в реле.Я взял соседнее реле сигнала(HORN)и поменял местами со стартерным.Сигнал как работал,так и работает,стартер как не крутил,так и не крутит.Гонял к электрику-при температуре около нуля неисправность себя не обнаруживает,заводится нормально.Буду ждать морозов.Стучался к Степанычу в личку,он сказал,что стартер управляется не напрямую через реле,а через мозг двигателя,так что может собака там порылась.
Последний раз редактировалось oejek67; 05.02.2013 в 18:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |