JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 04:43   #1
Джо Блэк
Пользователь
Местный
 
Аватар для Джо Блэк
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: С-Пб
Марка: Xj 1989 diesel-power
Возраст: 40
Сообщений: 104
Question ДПДЗ ZJ 4.0 разные?

Парни, сижу сейчас с мобилы последнее время, так что особо не пинайте если уже было
В общем вопрос такой, есть ли разница в сопротивлении ДПДЗ на 4х литровом гранде 93го года, и последующих, к примеру 95го?
Где то читал что есть, так ли это, и какие параметры должны быть на 93 году
Терзают меня смутные сомнения что бешеный расход и несвоевременное переключение передач на АWшке, с большим запазданием происходят из за того, что ДПДЗ у меня совсем не родной, и показывает погоду
Джо Блэк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2013, 08:15   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

по каталогам одинаковые....и если бы он косячил, то мозги бы это увидели и выдали бы ошибку
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2013, 10:24   #3
Джо Блэк
Пользователь
Местный
 
Аватар для Джо Блэк
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: С-Пб
Марка: Xj 1989 diesel-power
Возраст: 40
Сообщений: 104
По умолчанию

В том то и дело что ошибок нету никаких(
Джо Блэк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2013, 10:32   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

большой расход :
лямда
дыры в выхлопном колекторе
---------------------------
не понятно что значит несвоевременное переключение передач на АWшке
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2013, 11:30   #5
Джо Блэк
Пользователь
Местный
 
Аватар для Джо Блэк
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: С-Пб
Марка: Xj 1989 diesel-power
Возраст: 40
Сообщений: 104
По умолчанию

дыр нету, трубы от задней банки до бампера тоже)
Ну а с коробкой то тогда что?
На регулировку тросом кикдауна особо не реагирует, на снятие мозгов тоже(
Трос в норме, масло, фильтр новые, по схеме плюсы минусы звонятся, соленойды тоже
Последнее куда думал копать это дпдз, и тут не угадал(
Джо Блэк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2013, 17:50   #6
Romashkin2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
По умолчанию

У меня позднее переключение было как раз из-за ДПДЗ, мозги ошибок не показывали.
Пока коробка холодная всё равно поздно переключается (2500-2700об), как прогреется (1500-1800об), вот только AW, не греется зимой не хрена, что бы её разогреть до 40-50гр., нужно часа два по городу безостановочно гонять.
Ещё пробовал ДПДЗ с 4l менять местами с 5.2L, разницы не заметил хотя номера разные.
Romashkin2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2013, 17:55   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джо Блэк Посмотреть сообщение
дыр нету, трубы от задней банки до бампера тоже)
Ну а с коробкой то тогда что?
На регулировку тросом кикдауна особо не реагирует, на снятие мозгов тоже(
Трос в норме, масло, фильтр новые, по схеме плюсы минусы звонятся, соленойды тоже
Последнее куда думал копать это дпдз, и тут не угадал(
ну нароод...а об этом можно было сразуже написать?

Блок управление AW4 в основном нужен для управления соленоидами в режиме драйва - если неисправна праводка - акпп не будет правильно работать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2013, 18:31   #8
Джо Блэк
Пользователь
Местный
 
Аватар для Джо Блэк
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: С-Пб
Марка: Xj 1989 diesel-power
Возраст: 40
Сообщений: 104
По умолчанию

ок, будем звонить проводку
а так, в режиме 3 переключение на 3ю передачу тупит, 2я отключается, обороты растут, а потом 3я втыкается
а на од на второй или первой до отсечки, и если газ не отпускать, то переключение будет ой как не скоро...
в общем на обоих режимах приходится брать разгон, и переключаться сбросом газа плак плак(((
Джо Блэк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2013, 20:08   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

трос кикдауна точно не заклинил?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2013, 22:59   #10
Джо Блэк
Пользователь
Местный
 
Аватар для Джо Блэк
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: С-Пб
Марка: Xj 1989 diesel-power
Возраст: 40
Сообщений: 104
По умолчанию

неа, ходит отлично, сюда без помех, обратно сам
Отколупал стопор с него, шоп глубже уходил, изменений нетути(
Бред какой то(
По проводке от мозга всё звонится вроде...
Джо Блэк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->