JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 18:59   #1
MrRip
Пользователь
Местный
 
Аватар для MrRip
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 47
Сообщений: 111
Question В движении по трассе пропадает 4-ая передача...

За эту зиму словил данный эффект при движении по трассе уже третий раз. Правда температура за бортом в первый раз была -35 когда начал движение (перед радиатором перед поездкой кинг сайз винтер картонка во всю ширину), потом резко дошла до -40, потом open circuit, минут через двадцать стало теплеть, опять -35-34 градусник показал и тут я понял, что у меня больше нет 4 передачи и блокировки ГТ, т.к. при скорости 100км/ч обороты стали где-то 2500об. Благо уже близко был город и -31, я заехал на заправку и через какое-то время езды по городу четвертая появилась.
Второй и третий раз словил пропажу четвертой позавчера, прошел около 200км по трассе (картонка облегченный вариант на треть ширины радиатора по центу) с крейсерской скоростью около 100км/ч (за бортом от -25 до -36) остановился на дозаправку (-32), тронулся и км через 30 понял, что опять пропала четвертая, допыхтел на третьей до ближайшего кафе (-34), заглушил, завел, потарахтел на х.х. с коробкой в нейтрали минут 5, тронулся в путь - вуаля, четвертая на месте. Перед тем как отъезжать убрал со злости картонку, думал может этот рашн тюнинг мешает машине работать, всеравно в салоне ташкент, температура где ей и положено чуток левее серединки.
Тут уже почти весна началась, на протяжении 150-200км было от -34 до -19 и опять -25-29-31, я уже расслабился, город близко и опять пропала 4-ая

Вот что это за выкидоны? Тупо мерзнет АКПП? Радиатор ейный у меня на 4.0 стоит внутри основного.
Почему тогда я поиском ничего про мерзлячку42RE ничего не нашел? Или мож погибает там чего уже, хотя вне трассы ведет себя образцово.
Может кто сталкивался с подобным, подскажите...

P.S. Масло в коробасе малиновое, гарью особо не пахнет, плещется там еще со времен предыдущего хозяина плюс я на нем 40тыщ с лишним уже отматал. Машина полный сток.
MrRip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2013, 19:34   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Когда выходной вал коробки передач начинает вращаться, датчик вращения выходного вала начинает сообщать блоку управления (TCM) об угловой скорости вала.

По мере увеличения скорости вращения выходного вала, TCM управляет соленоидом регулятора давления с помощью сигнала прямоугольных импульсов, изменяя их ширину. Одновременно, TCM через датчик регулятора давления контролирует, что давление действительно изменилось. Датчик выдает напряжение от 0,6 Вольта (когда автомобиль не движется) до 5 Вольт пропорционально давлению.

Если блок управления получает с датчика температуры масла сигнал о том, что температура масла ниже -1 градуса Цельсия, блок управления запрещает включение режима овердрайв.

Если блок управления получает с датчика температуры масла сигнал о том, что температура масла выше 121 градуса Цельсия, блок управления запрещает включение режима овердрайв. Если режим был овердрав включен при получении сигнала о повышенной температуре - блок управления его выключает.

Блок управления имеет самодиагностику. При обнаружении неисправности, TCM "выставляет" код ошибки и переходит в режим "по-умолчанию". В этом режиме TCM включает третью передачу. При этом ручное включение второй и задней передачи возможно.http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...n/42RE/TCM.htm
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2013, 20:18   #3
MrRip
Пользователь
Местный
 
Аватар для MrRip
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 47
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Если блок управления получает с датчика температуры масла сигнал о том, что температура масла ниже -1 градуса Цельсия, блок управления запрещает включение режима овердрайв.http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...n/42RE/TCM.htm
Спасибо! Ссылку "покурил" т.е. всетаки мёрзнет... А как дальше жить, как ездить... Или как песне: "Крепитесь люди, скоро лето..." Печаль... Ни на одном японце такого не было, да там собственно и градусники не у всех есть, а у кого были минимум -29 показывал, так что не так страшно было.
MrRip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2013, 20:59   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,746
По умолчанию

забей и езди
разве что масло на синтетику в коробке махни
можно конечно отключить радиатор
один фиг большой контур в двигателе не открывается и не подогревает масло, а так хоть переохлаждаться не будет
но и аккуратнее быть, не перегреть коробку в буксовании али ещё как)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2013, 06:25   #5
MrRip
Пользователь
Местный
 
Аватар для MrRip
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 47
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
забей и езди
разве что масло на синтетику в коробке махни
можно конечно отключить радиатор
один фиг большой контур в двигателе не открывается и не подогревает масло, а так хоть переохлаждаться не будет
но и аккуратнее быть, не перегреть коробку в буксовании али ещё как)
отключать радиатор это слишком радикально, в городе будет не айс :)
Маслице АТФ+4 мопаровское уже стоит дома с фильтром, буду менять.
MrRip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2013, 07:54   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrRip Посмотреть сообщение
отключать радиатор это слишком радикально, в городе будет не айс :)
Маслице АТФ+4 мопаровское уже стоит дома с фильтром, буду менять.
не понял а зилито что?
марка масла на темпиратуру не влияет.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2013, 08:34   #7
MrRip
Пользователь
Местный
 
Аватар для MrRip
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 47
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
не понял а зилито что?
марка масла на темпиратуру не влияет.
кто-то у нас тут писал, что равеноловскую АТФку лучше не лить, в ГУРе перегревалось шописец.

скорей всего атф+4 мопар и залито, предыдущий хозяин предпочитал оригинальные запчасти. Может фильтр подзабит, циркуляция хуже, в любом случае только я уже 43тыщи накатал, а сколько еще предыдущий хозяин неизвестно, превентивно заменю, хуже не будет.
MrRip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2013, 11:03   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,746
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
не понял а зилито что?
марка масла на темпиратуру не влияет.
речь о том что при таких условиях (морозпля) в коробке лучше иметь синтетику.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2013, 16:05   #9
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 41
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
речь о том что при таких условиях (морозпля) в коробке лучше иметь синтетику.

речь о том, что в эту коробку проме атф+4 ничего нельзя лить ;) иначе через некоторое время придется искать другую коробку.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2013, 16:25   #10
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
речь о том, что в эту коробку проме атф+4 ничего нельзя лить ;) иначе через некоторое время придется искать другую коробку.
интересно почему?
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->