![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: МО, Железнодорожный
Марка: KJ Limited '03 3.7 V6
Возраст: 38
Сообщений: 135
|
![]()
Тут после кустаринга одного супер известного форум-сервиса обнаружил среди кучи других такой косяк:
еду - обороты вроде в норме, стоишь на нейтрале 1500!!!, на D 800-900, думал это из-за отрезанной банки или лямбды. а дальше лучше, на 3-юю поездку после сервиса завожусь, а он схватился до 800 стрелка прыгнула, и в 0, заглох... Лямбда в зажигании не участвует... Ну пришлось заводить как старую-добрую мешалку с педалью газа... Теперь такое шоу: 1) прогревается, а потом держит ХХ 600, но при сбросе газа глохнет 2) прогревается и не держит ХХ вообще 3) прогревается, а потом держит ХХ 600, 700, 800 и при сбросе газа в 0 не уходит, но падает до 100-200 Едет вроде нормально, отзыв есть... Итак, собственно вопрос: Сколько у кого ХХ на прогревании, на уже прогретом и при сбросе газа с 1500, 2500... З.Ы. Зато научился ездить с двумя ногами))) З.Ы.Ы. Блин пока писал, позвонил товарисч, говорит, что при первом включении в рейке нет нужного давления... Может когда бак туда-сюда вертели гумус весь подняли, главное чтоб трубки не погнули! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Ярославль
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7
Возраст: 40
Сообщений: 40
|
![]()
У меня на прогревании 1000-1050. На прогретом где-то 650. При сбросе возвращается соответственно в хх.
Езжай к диагносту, это ж не карбюратор ) Что сделали на супер сервисе, расскажи? Последний раз редактировалось Goodbear; 08.01.2013 в 19:51. |
![]() |
![]() ![]() |