![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Тема не для кидания гавном. а для определения МОИХ косяков (если они были) и искоренения их (косяков) в будущем :((
Итак, ситуация.. клиент пригоняет WJ на замену рычагов.. в процессе замены видим, что левой передней ступице хана, о чем сообщеться клиенту.. клиент в течении дваух дней привозит новую ступицу... на коробке написано "Mopar. printed in USA". на самой ступице написано Slovenia (Или что-то подобное. не помню уж).. Гайка и вал ШРУСа сильно ржавые ( Снимаем (три болта ступицы открутились нормально, "центральная" гайка со скрипом.. но сошла (повреждений резьбы ни на гайке, ни на валу не было... ну кроме сильного рыжего налета). Ставим.. все затянули.. все нормально подтянулось.. момент по мануалу центральной гайки - 247 Н/м .. ключа такого нету, ессно. тянули тупо трубой "до усрачки"... затянули (ни намека на срыв резьбы или еще чего.. выдохнули:)) )... ничего не болтаеться.все "ровно" и "красиво".. На след день приезжает клиент.. ступица в гавно.. реально в гавно.. вся синяя.. болтаеться в подшипнике как хрен в стакане :(((( Откручиваем гайку центральную - вместе с гайкой слазиет резьба с вала!!! Причем видно (сегодня с утра с лупой) что именно металл "ушел" в сторону откручивания... жа и сам металл вала ШРУСА сильно херовый.. ржавчина. следом перегрев до синвы.. хер знат чего там с резьбой... Клиент говорит - "Вы перетянули, сорвали резьбу. потому правильная оригинальная ступица и сдохла"... ну и соответственно я попал на ступицу и на ШРУС.. Не-е. .я не против. .просто для себя уяснить... я накосячил или просто стечение обстоятельств? Мне исключительно для себя нужно мнение форума.. Спасибо!
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |