JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 17:54   #1
Andrey 999
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andrey 999
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Spain
Марка: Grand Cherokee 2.5TD
Сообщений: 43
Exclamation пропал газ 2

после диагностики вышла ошибка P1515,Неисправность в цепи электропроводки клапана IAC/датчика положения педали газа (АPР) .подскажите как её исправить.мотор 2.5 TD,педаль газа электрическая,нереагирует на нажим.
Andrey 999 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2012, 18:43   #2
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Все банально просто :) : берешь прибор, и начинаешь прозванивать саму педаль, то есть сопротивление , в мануале есть его данные, потом провода до мозгов, потом к ТНВД, вполне возможно что проблема в разъеме около ТНВД, он там большой, на 12-20 контактов, подключаешь цэшку и начинаешь трогать провода-ослаблять натягивать крутить, пытаться вынуть разъем около ТНВД и так далее. Что ты должен добиться: ты можешь убедиться, что датчик положения педали жив(это банальное переменное сопротивление в герметичном корпусе), тогда все проще и сложнее, потому что электроника, это наука о контактах, или его нет, там, где он должен быть, или он есть там, где его не должно быть :). Поэтому я рекомендую трогать те жгуты, где проходит провод. В мануале по Чирку с 2,5 дизелем этот процесс был достаточно неплохо описан, то есть какое должно быть сопротивление у датчика, от каких разъемов необходимо отталкиваться.
Я не думаю, что тебе здесь что то более конкретно ответят. Скажу по себе, когда у меня было нечто подобное на Чирке с таким же дизелем, я поотзванивал все провода, в конце концов выяснил, что когда шевелю разъем к ТНВД, то движок глохнет, в итоге я разобрал этот разъем, прочистил его, продул, поподгинал контакты, поставил все на место, так как были отломаны фиксаторы на нем, стянул его стяжкой, и все заработало. Поэтому проверь все и у тебя все получится.
Удачи!
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2012, 22:40   #3
Andrey 999
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andrey 999
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Spain
Марка: Grand Cherokee 2.5TD
Сообщений: 43
По умолчанию

Спасибо Gennadiy_ за простой и содержательный ответ. Завтра буду шевелить всё подряд.
Andrey 999 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->