JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 14:55   #1
A_N_T
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Nekf
Марка: jeep-кирпич
Возраст: 50
Сообщений: 30
По умолчанию Помогите советом. Не заводится 4 литра

Всем добрый день.
Помогите советом.
Движок через воздухозаборник хлебнул воды и сразу же заглох. На веревке до асфальта, вывернули свечи, прокрутили коленвал из 2-х цилиндров (3 и 6) вышла вода. Почистили, прокалили свечи, из воздухана удалили воду. Заводим, не заводится. Движок крутит, но не схватывает. Искра на свечах вроде есть.
Дотащили до гаража, еще раз вывернули свечи, прокрутили коленвал, собрали все на место. Завели-завелся без проблем. Работал как и раньше, ровно, без посторонних звуков, без дыма и прочего.. Минуту проработал и заглох. Больше не заводится ни в какую.
Комп. выдавал ошибку о неисправности по датчику положения дроссельной заслонки. Датчик поменяли- не заводится. Померяли компрессию в цилиндрах. В двух цилиндрах по 6, в остальных 2-3. Самодиагностика больше ошибок не выдает.

Теперь вопрос: однозначно переборка или же может быть что-то еще.
Умом понимаю, что надо перебирать, но смущает то, что он все-таки один раз завелся и работал ровно.
A_N_T вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 14:59   #2
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

из воздухана удалили воду, а из впускного коллектора? вот этот раз когда он отработал его и добил.
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 15:21   #3
A_N_T
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Nekf
Марка: jeep-кирпич
Возраст: 50
Сообщений: 30
По умолчанию

впускной коллектор не снимали.
A_N_T вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2012, 20:45   #4
Vovan-Helsing
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vovan-Helsing
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Ivanteevka
Марка: 1993 JEEP/GRAND CHEROKEE LAREDO/4.0L I6 FI
Сообщений: 104
По умолчанию

если при выкрученных свечах стартером крутили то вода вся вышла и из впускного коллектора и нет ниче страшного очень забавно то что завелся отработал минуту и заглох при этом компрессия пропала резко, если реально компрессия такая низкая то похоже на грм или цепь порвало (что практически не реально ) или шпонку срезало на одной из звезд!
мне кажется по любому надо переднюю крышку скидывать и смотреть сначало метки если все окей то скидывать голову)))
Гидроудар хрень оч злая(((
Vovan-Helsing вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2012, 15:48   #5
Valerius
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Новокузнецк
Марка: Grand Chrokee Limited 4.0L
Сообщений: 89
По умолчанию

Ну переднюю крышку и не обязательно снимать. Достаточно снять крышку трамблёра и прокрутить немного стартером и если бегунок крутит, значит и распред крутит.
Valerius вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->