![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
|
![]()
Собственно решил поменять сайленты на бумеранге и шаровую до кучи. Вопрос как его снимать? Домкратить ли авто? (снимать буду на яме). Если не домкратить не уедет ли мост у меня? В общем кто делал, колитесь по действиям? :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
на яме, пару кирпичей под колеса, с обоих сторон... остальное по месту,засад нет.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
на яме, кирпичей не подкладывали. бздо немного, но если не снимать бумеранг совместно с нижними рычагами, никто никуда не едет. шаровую заë откручивать, винты на локрайте были.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |