![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
|
![]()
симптомы такие, заводиш на холодную двигло- с левой головы бульканье есть , 5.2 двигло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
А сосёт где? Впуск или выпуск?
Вообще карбклинером попрыскать, если сосёт - то обороты будутменяться
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
|
![]()
на впуске . и еше такое наблюдается - едешь сотку обороты 1800, скидываешь газу и обратно на тоже положение гашетку. обороты на 2100 и плавно на 1800 . раньше не наблюдал такого . все на подсос сводится ....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
А то что педальку отпустил - вообще там блокировка бублика есть, пидальку отпустил - блокировка отключилась, потому обороты и прыгнули, потом обратно прыгают, там как раз 200-300 оборотов . Это как вариант.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
|
![]()
м понятно . свиста врод нету, карбклеанером попробую . Сав за ликвидацию заблуждения
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ну на фоне работы мотора шипение не всегда услышать можно.
а на выпуске тоже может быть подсосо, оссобенно на соединении приемной трубы с коллектором или магистралью выхлопной. на выпуске давление пульсирует как синусоида. пики давления чередуются с пиками разряжения. вот на пиках разряжения может и подсасывать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
|
![]()
подсос обнаружил в поддоне впускного колектора. применил герметик вместе прокладки надежнее так. вывод итог .. двигатель безшумно работает, валит ураганно . и коробка перестала моросит ,так как мошности хватает, звук выхлопа кардинально поменялся бвсовитый однотонный . раньше пердел как то так
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Я вот подсос нашол, после таго как поставил электровентилятор, мотор стал тише работать. Открываю капот, и слышу что где то шипит, лазил лазил и натыкаюсь . Под АКБ вакумная коробочка, вот и там обнаружил подсос. Взял отсоеденил эту коробку, и просто трубку которая на нее шла заглушил. Мотор стал немного подругому работать. Я вот думаю правильно я сделал??? И вчера опять слышу шипение из под капота, но только когда включенная печка (когда муфта кондера вкл), и опять гдето около АКБ. Облазил там все нет там больше вакумных трубок. Что там еще может шипеть??? Есть предположение что это газ по трубкам кондиционера шипит. У всех так когда муфта работает???
|
![]() |
![]() ![]() |