![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Израиль Холон
Марка: CJ-8
Возраст: 69
Сообщений: 103
|
![]()
Други ситуация такая, на ХХ работает чисто, но стоит только добавить оборотов так начинает постреливать в карб, свечи, провода поменял, голова новая, зажигание выставлено.
Что может быть?
__________________
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
если "начинает постреливать в карб" при других известных (угол зажигание,голова.. и т.д ) это "бедная смесь",имеет свойство очень долго гореть, и соответственно при открытие впускного клапана поджигает "новоподготовленную" , постреливать в карб.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Израиль Холон
Марка: CJ-8
Возраст: 69
Сообщений: 103
|
![]()
Все намного проще, штангой пробило коромысло и клапан не открывался до конца, тоесть открывался на мм.
__________________
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Израиль Холон
Марка: CJ-8
Возраст: 69
Сообщений: 103
|
![]()
Я только цепь менял и сальник.
Шариком на конце штанги продавило коромысло 2-й цилиндр выхлоп, а почему не знаю, если бы не правильно выставил то наверное и другие коромысла были бы продавлены.
__________________
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Израиль Холон
Марка: CJ-8
Возраст: 69
Сообщений: 103
|
![]()
Да есть отверстие, но что бы обильно масло брызгало не видно.
__________________
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
В мануале по 242 мотору написано было, что их чистить надо внутри. Может штанга наглухо засралась и масло на это коромысло не шло? Просто странно, что одно умерло. На других следов подобного износа нет?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Израиль Холон
Марка: CJ-8
Возраст: 69
Сообщений: 103
|
![]()
Снял все чистые внутри, продул воздухом для успокоения.
Износа ни на одной штанге не видно да и коромысла без износа голова то новая в сборе была из запасов армии от АМС-242. Есть подозрение на гидрокомпенсатор.
__________________
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. |
![]() |
![]() ![]() |