![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Имеем модуль от гранда 93 г.в.
![]() 1. Если не подключать провода на контакты 19;33;49;50;53, то будет ли блок корректно работать? 2. Для чего нужны контакты 26 и 45 (CCD+ и CCD-) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
33;49;50;53 пофигу круиз контроль. CCD Chrysler Collision Detection. Предвестник CAN шины.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Страннно. По схеме в библии 19 идет на модуль круиза и на выключатель стоп-сигнала. И еще один 19 идет на катушку.
Видимо № 19, который идет на стоп, имеет истинный №48 Последний раз редактировалось frostcraft; 13.09.2012 в 22:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
О как. А я схему рассматриваю, понять ничего не могу. Спасибо за пинок в нужном направлении.
|
![]() |
![]() ![]() |