![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Замена моста KJ Chrysler8.25 на Dana44 от WJ-я.Какая необходимость?-цена моста для KJ 50тыр и выше,а востановить родной не дешевле,далее из фото будет ясно почему.Dana44 обошлась в 12т.р.и главные плюсы:Дисковые тормоза,полноценные подшипники полуосей,простота и надежность.
В первую очередь сняли старый мост,отрезали крепления рычагов и амортизаторов,и приварили согласно измерениям на Dana44. Убитый и уже испиленный хруслер: ![]() Раздолбаное конусное отверстиекрепления шаровой бумеранга,при поднятии машины на подъемнике,мост отпал самостоятельно: ![]() ![]() Нужно отдать должное мастерам,которые уже пытались изобразить Dana44 проточив полуось и посадить два шариковых подшипника,явно от бытового прибора и затюнить шпильками от УАЗека: ![]() Шарики высыпались в редуктор.А вот обоймы в чулке,которым не помог даже чудодейственный герметик"Мопар": ![]() Зачем платить больше,когда есть герметик казанский "Мопар-Татарлар" ![]() Dana44 с переваренными креплениями: ![]() ![]() Далее разбираемся с фланцами полуосей,как известно у WJ-я разболтовка 5х127,нам же необходимо иметь как минимум 5х114,3-поэтому сверлим и устанавливаем джиповские шпильки: ![]() ![]() ![]() Суппорт уперся в амортизатор: ![]() Чтобы не переваривать крепления амортов,было решено перенести суппорта на обратную сторону,но без дрели не обошлось: ![]() ![]() Суппорт на месте,только штуцер для прокачки оказался снизу: ![]() Вышли из ситуации,заменой правого суппорта на левый: ![]() Далее разбираемся с бумирангом: ![]() Редуктор даны не позволяет установить крепление под шаровую: ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Поэтому решено установить шаровую от"Таун Айса"непосредственно на сам мост:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пилим бумиранг: ![]() ![]() Изготавливаем пластину вместо шаровой: ![]() Вадек Рамштайн добывает конус из рычага от "Сурфа": ![]() СОТ(Специально обученный токарь)обтачивает конус и фрезерует пластину для бумиранга: ![]() Прихватываем сваркой на месте: ![]() Вадек-сварщик замечательный,но по противопожарной технике безопасности оказался ..уёвым: ![]() Был повод для генеральной уборки: ![]() Бумеранг готов: ![]() ![]() Осталось разобраться с карданом,крестовина больше чем на дане: ![]() Надыбали в закромах,кардан от зетки с шарниром гука: ![]() Последний раз редактировалось Лодырь; 25.08.2012 в 19:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Отрезали лишнее:
![]() ![]() К делу подключился СОТ по прозвищу Золотухин: ![]() Разрезал старый кардан и выточил переходник под новый крест: ![]() И не дождавшись Вадика,заварил по старинке дуговой сваркой: ![]() Все установилось,прокачалось,завелось и поехало: ![]() ![]() Снетерпением ждем,когда навернется передний редуктор,чтобы это недоразумение заменить на неразрезной мост Dana30 и установить зависимую подвеску....... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Да уж!Теперь пора НИК менять!Молодец!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Не плохо получилось
![]()
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
С моим будет проблемотично,т.к. у меня пары 4,10 а тут 3,73распространенные,хотя если менять сразу оба моста
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Пары мне отдашь
![]() ![]() ![]()
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |