![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ, 1995, 4.0, AT, 242
Сообщений: 111
|
![]()
На холостых и малых оборотах стрелка давления масла вчера начала сходить с ума, заваливается часов на 5 и постоянно туда сюда пляшет. Когда едешь на скорости - более-менее нормально. На вид и на слух двигатель нормально работает. Это скорее датчик давления масла или масляный насос? Куда смотреть вообще?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F%E0%F2%F3#top С картинками.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
|
![]()
Массу нормальную дай на датчик, а может и на приборку.
Обычно он из-за этого бесится. У меня на ресте на холостом ходу стрелочный датчик давления масла падает на ноль и приборка зажигает неисправность лампы накаливания, чуть дашь оборотов, всё приходит в норму, тестили сканером, всё в порядке, какой-то глюк.
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Может быть совпадение, у меня тоже дергалась стрелка, в отсечку уходила, я поменял масло и фильтр - давление стало в норме, дергания перестали, когда откручивал маслофильтр - снимал штекер с датчика давления масла (на стрелку). Фильтр старый и новый mopar.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ, 1995, 4.0, AT, 242
Сообщений: 111
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |