|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
Парни, доброго времени суток! Седня день какой то не мой, вначале колесо проколол, потом при поездке длиною 100 км в один конец, в блоке реле располощеных под бардачком что то постоянно щелкало и одновременно с этим в салоне вспыхивал и гас свет. Вот такая была мне светомузыка))) Когда нервы мои дошли до предела, свет моргать перестал и так и остался включенным. Моргает тока дисплей и кажет, что у меня не закрыта задняя дверь
Как вы понимаете, дверь у меня при этом закрыта. Тыканья пальцем в кнопку этой двери результатов не прнесли. При постановк машины на сигналкусвет горит, при заведении движка тоже. Короче горит постоянно. Сейчас скинул клему, но это же не выход! Жду вашей помощи!Псы. Дверь задняя левая. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
Что концевик?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
А этот концевик на плюс запитан что ли? Я думал как подкапотный концевик, тот массу разрывает... А почему тогда релюха пищит? Реагирует на плохой контакт?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 45
Сообщений: 237
|
На сколько я помню, давно было, там два провода подходят, один на самый конец, другой на как-бы на оболочку в которой шток ходит. Сигнал об открытии двери происходит замыканием, а не размыканием. Как вариант обломился проводок с конца и на кочках заткнулся либо под оболочку либо на кузов. Сейчас просто схем под рукой нет, точнее сказать не могу.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
В опчем снял я этот концевик. Там всего один провод. Действительно, плюс идет на саму кнопку, а минус завязан на корпус. Питание на проводе есть. Без кнопки все работает, с ней нет. Аккуратно дремелем срезал торец корпуса кнопки. Внутри две лапки контактов, а на самой кнопке с торца медное кольцо через которое и происходит замыкание. Подогнул контакты, провернул кольцо на некоторый угол шоб выработку на нем убрать. Чичас сижу и думу думаю: Садить отрезанный торцевик на клей боязно, т.к. пружина почему то там больно мощная. Если укоротить, то тогда думаю выдержит. Второй вариант - сделать колечко с боковыми зацепами за корпус кнопки. Держать будет стопудово, но как то не красяво. Может по автомагазинам пошариться и аналог от тазов подобрать попробовать...
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
|
|
|
|