![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
Симптомы ТАКОВЫ:
1) Внезапно начался шум в виде скрежета металлических поверхностей внутри колокола; 2) Скрежет отчетливо слышен и усиливается при включении передачи (любой кроме нейтральной-на ней кратковременный скрежет) и отжимании педали сцепления; 3) После продолжительного скрежета машина перестала заводится - бензонасос качает, стартер крутит, искры нет!!! при заводе обороты не показывал - датчик коленвала ПОМЕНЯЛ (машина заводится) - его разбило (видимо повредили при последнем ремонте) - но внутрь сцепления ничего не попало от него (сравнил с новым по длине); 4) После замены датчика коленвала скрежет остался - грешил на него - думал старый разбитый датчик цеплял за маховик и из-за этого был скрежет - оказалось НЕТ не в нем дело!!! 5) Обломился болт крепления колокола к блоку ДВС - тот который выше крепления СТАРТЕРА!!!! Искренне надеюсь что остальная его часть осталась в теле блока завинчинной - другую часть болта я вытащил!!!! попасть он в систему сцепления не должен был, а если б и попал то натворил бы "ЧУДЕС" намного БОЛЬШЕ - заклинило б сцепление - я так думаю!!!! Последнее что делал в машине - поменял колхозный ГЦС на РОДНОЙ и ПОМЕНЯЛ выжимной/рабочий подшипник на новый - при установки коробки вспомнили что не сняли стопорные пластиковые хомуты с подшипника - когда прокачивали сцепление - вроде все они сорвались - по крайней мере никаких нареканий по системе сцепления после ремонта не было!!!! какие ВАРИАНТЫ могут быть??? 1) ПИПЕЦ пришел новому выжимному/рабочему подшипнику - Я больше к этому склоняюсь????!!!! 2) СЦЕПЛЕНИЮ - корзине или диску - что мало вероятно - потому как передачи включаются и никаких тормозов по нему нет - ну кроме СКРЕЖЕТА!!!!!????? Последний раз редактировалось MAXIMUS1984; 24.06.2012 в 17:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Максим скорей всего так и есть,я тебе вчера говорил. У меня так было,как то.
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
Опорный - имеешь ввиду - выжимной/рабочий??? Если ДА - то - передачи бы с трудом включались или вообще не включались - по логике ЕГО работы!!! Подтеков тормозной жидкости НЕТ!!!!
Скрежет при отпускании педали сцепления - БОЛЕЕ вероятнее что ПИПЕЦ пришел диску сцепления - ну или КОРЗИНЕ сцепления!!!!!!!???? Объясню почему так думаю - идет нажим на лепестки корзины подшипником при отпускании педали сцепления и тем самым защемляется диск сцепления - и он в свою очередъ начинает скрежетать - ну или что то с лепестками корзины!!!!???? Поправте что не так??? Конечно же ВСКРЫТИЕ покажет - но вот к чему быть готовым??? ВСЕ сразу покупать - ДИСК, КОРЗИНУ и ПОДШИПНИК - вылетит в копеечку - да и не ХОЧЕТСЯ чтоб машина еще минимум неделю стояла в разобранном состоянии пока придут запчасти - в большинстве которых в ИТОГЕ окажется нет причины СКРЕЖЕТА!!!! Хочется КОНКРЕТИКИ так сказать-на сколько это ВОЗМОЖНО!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
Кстати - есть у меня диск сцепления НОВЫЙ - так ВОТ - люфт в центральной части где шлицы должен присутствовать или нет? если ДА - то это БРАК? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
|
![]()
У меня на одной из прошлых машин было так, лепесток от корзины отлетел и застрял между корзиной и колоколом, звук был просто небольшой шелест , ну и передачи стали чуть хуже включаться. Однажды залез под машину и офигел, этот лепесток порезал колокол покругу, и тот держался только на дополнительных ребрах жесткости. Так что если есть возможность лучше скинуть коробку
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |