JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 18:33   #1
limon320
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для limon320
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
По умолчанию тормозная трубка на задние суппорта

всем привет. на днях поменял задние верхние сайлентблоки, пока менял обнаружил что одна из трех трубок идущих под днищем в ужасном состоянии , как я понял это тормозной контур (две трубки вроде как алюминий а нижная стальная, так вот ее пожрало коррозией причем конкретно), у меня собственно два вопроса:
1. как на wj работают тормоза? если трубу пробьет, то перестанут тормозить все колеса или только зад , или как-то подиагонали?
2. как лучше решить проблему , поменять на б.у. или новую понадобится ли еще что-то поменять типа тормозного шланга где трубка переходит на рычаг потом идет опять трубка и соответственно с друго-го конца еще что-то?
limon320 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2012, 19:00   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

подобные темы появляются с ериодичностью в 1-6 месяцев. нвая медная трубка старые наконечники и развальцовытель тебе помогут найди тему
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2012, 22:16   #3
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limon320 Посмотреть сообщение
всем привет. на днях поменял задние верхние сайлентблоки, пока менял обнаружил что одна из трех трубок идущих под днищем в ужасном состоянии , как я понял это тормозной контур (две трубки вроде как алюминий а нижная стальная, так вот ее пожрало коррозией причем конкретно), у меня собственно два вопроса:
1. как на wj работают тормоза? если трубу пробьет, то перестанут тормозить все колеса или только зад , или как-то подиагонали?
Тормозить будет или отдельно перед или зад,в зависимости от того,что пробито.Проверено на себе.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2012, 22:37   #4
limon320
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для limon320
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
подобные темы появляются с ериодичностью в 1-6 месяцев. нвая медная трубка старые наконечники и развальцовытель тебе помогут найди тему
тему поищу обязательно, с трубой и вальцовкой проблем нет, сам занимаюсь монтажами систем кондиционирования, по поводу медной трубы сразу мысли появились, но ее покрыть чем -то придется, медь тоже не плохо окислами обрастает....

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Тормозить будет или отдельно перед или зад,в зависимости от того,что пробито.Проверено на себе.
спасибо за ответ, стало немного спокойнее))
limon320 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->