![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
интересуют параметры гайки на рулевой редуктор, которой затягивается сошка.
Мне надо менять сошку, но гайку отвернуть никак не получается. Думаю ее срезать к черту, как и саму сошку. Но сначала надо найти что потом прикрутить. Кто подскажет? в экзисте не нашел отдельно гайки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
бей сильней кувалдой и не боись мне так мастер делал я аж писался и думал как бы сам редуктор не лопнул от такой кувалды..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
шо значит не получается?! нармальный инструмент найди.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
у меня трудно, но открутилась. Сошка никак не слазила - поступили проще,распилил болгаркой. Установили новую сошку под лифт - появилась новая проблема, отворачигается гайка! Есть мысли как победить? Когда гайка ослабевает, при повороте руля на месте появляется сильный стук (при смене стороны поворота руля).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
гайка ослабевает из за люфта в шлицах - сошка относительно вала (даже когда затянута) шагает туда-сюда(проверь) .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
Ёсик вот не хочет. Купил голову на 34 Форсовскую. Вороток длинный, покупал специально под колеса. ибо до этого 3 воротка сломал пока откручивал колеса после покупки авто.
Вороток пружинит, гайка на месте. Найти бы титановый....и с трубой...его хрен сломаешь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Головка для колесных гаек на евро-прицепах как раз на 33,но там и вороток должен быть соответствующий.Если есть знакомые дальнобойщики-попроси попользоваться"мясорубку",они поймут,там тоже в комплекте голова на 33.К ней и вороток не нужен,крути от руки,как мясорубку.На колесных гайках грузовых,если постараться,можно резьбу вытянуть опять же от руки.Короче надо смотреть по месту-станет она или нет.Если станет,то любую гайку отвернешь.
|
![]() |
![]() ![]() |