JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 09:00   #1
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию Шкив коленвала

Люди добрые! в очередной раз поражаюсь чрайслеру и говорю ему спасибо.
два дня назад начало чето свистеть... снял ремень, вроде генератор повизгивает. дело шло к ночи и я решил назад поставить ремень. поставил, заводить, а ремень соскакивает с помпы... ну думаю криво поставил. ставлю опять, завожу, слетает, при чем как то странно между шкивом коленвала и блоком... поразмышляв я вспомнил, что там не должно быть такого расстояния. посмотрел соостность и увидел, что шкив коленвала ушел вперед. поразмышляв я так и не понял как это возможно.
А сегодня утром залез под машину и увидел, что сам центр который прикручен болтом на 19 к коленвалу на месте, а та часть, что с ребрами вышла вперед. Натянув эту потеху назад поставил ремень и все работает и не свистит.
Вопросы (возможно чрайслер уже комуто отвечал на них):
1. Зачем там эта пластиковая вставка?
2. У меня есть другой шкив (на фото). я так понял чтобы снять шкив надо снять пропеллер с кожухом, на сколько дюймовый ключ, чтобы открутить 4 болта крепления пропеллера к помпе, а то на 12 маленький, а на 13 большой?

P.S. Если не трудно дайте ссылку на съемник шкива этого.
Заранее спасибо
Миниатюры
getImage.jpeg  
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2012, 09:05   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

1. Это не пластик (когда это это была резина). По научному называется -демфер крутильных колебаний).
Такая же конструкция шкива применяется на ВАЗовских авто уже более 10 лет (те с резиновой вставкой).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2012, 10:07   #3
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
1. Это не пластик (когда это это была резина). По научному называется -демфер крутильных колебаний).
Такая же конструкция шкива применяется на ВАЗовских авто уже более 10 лет (те с резиновой вставкой).
у меня эта фигня бывшая резина и на том что на фото потресканая... и теперь из-за этого новый брать?!
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2012, 10:14   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
у меня эта фигня бывшая резина и на том что на фото потресканая... и теперь из-за этого новый брать?!
ДА. Я уже заказал новый шкив, ибо старый может так же расслоится от старости в любой момент...
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2012, 10:24   #5
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
ДА. Я уже заказал новый шкив, ибо старый может так же расслоится от старости в любой момент...
да не то что может, а уже! из него уже куски повыпадали... 2700 хорошая цена за железку... я не могу понять зачем он гасит и что. в каталоге написано "Гаситель колебаний коленвала" типа чтобы баланс двигла был стабильнее?! так это 4 литра рядная шестерка какие нахрен колебания если нажав на педальку машину качает. здесь не нужны гашения всякие. хватает нижнего расположения распредвала и 6 целиндров в ряд самый стабильный двиг, это пускай в мерседесы да бмв 4 цилиндровые ставят валы дополнительные балансировочные...

короч мастадонт требует ремонта как всегда :(
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 14:50   #6
Pashtet
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pashtet
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 292
По умолчанию

Я вот таким съемником снимал:
http://www.auto-tools.ru/catalog/avt...?goods_id=1485
Pashtet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 15:59   #7
AlexAAVRN
Пользователь
Местный
 
Аватар для AlexAAVRN
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Воронеж
Марка: Grand 93 4L 242(249-была) 42RE
Возраст: 51
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
Я вот таким съемником снимал:
http://www.auto-tools.ru/catalog/avt...?goods_id=1485
Я таким-же снимал, только резьба на болтах метрическая, а на шкиве дюймовая. Поэтому болты потоньше - насквозь и с другой стороны гайка (подлесть можно но секас ещё тот). Если есть дюймовые болты то значительно быстрей будет.
AlexAAVRN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 16:11   #8
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

спасибо вам. я думал уже за этот набор. надо бы взять, а то у знакомых есть съемник для газелей но он длинный и не влезет к нам между шкивом и радиатором
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->