JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 14:50   #1
SergeyZJ122
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SergeyZJ122
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
По умолчанию а если давление масла повышеное? 5.2 magunm318 mpi

а, вот, если?
а с чего бы вдруг, если давление масла повышеное?
а может есть какие-нибудь в моторе маслоприемники, бурбуляторы и отстоники, которые заводом не регламентировались к замене, только если с машиной, и которые уже забились?
есть такое или нет?

если есть, то как менять-чистить?
SergeyZJ122 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2012, 14:57   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

"повышеное" это скока?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2012, 15:02   #3
SergeyZJ122
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SergeyZJ122
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
По умолчанию

подозрение на повышеное. аналоговые датчики показывают норму, но верить им не имеет смысла.
История началась с того, что после посещения одного сервиса, где мне бухнули масла в движок на литр больше, у меня началась сильная течь с заднего сальника колена. Сервис на предъявы упирается пока.
Вот я и хочу поспршать, может я не прав :)
SergeyZJ122 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2012, 15:41   #4
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Давление узнать есть лишь один способ - померять надо. Либо просто механическим манометром либо электронный сенсор внедряй в масляную магистраль.

Только при чем тут сальник? Его кромка не рассчитана на удержание масла под давлением. До сальника давление доходить не должно.
Если уж течет сальник, то в первую очередь заподозри отсутствие вентиляции картера и прорыв газов через кольца.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2012, 16:38   #5
SergeyZJ122
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SergeyZJ122
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
По умолчанию

О!
... но, с другой стороны,. почему вдруг так внезапно и обильно швах?

Последний раз редактировалось SergeyZJ122; 18.05.2012 в 16:40.
SergeyZJ122 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2012, 16:49   #6
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

Вторую тему читаю о повышеном давлении масла в 5.2 - редко на форум выхожу - считаю что импульсивный человек создавший тему может сам найти причину...но тут...всё таки думаю что у вас просто врёт датчик или фильтр стоит не родной.
Чимберлен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2012, 02:35   #7
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

подозрение на повышеное давление из за того что потек сальник колена , ерунда какая то . смотрите как выше уже написали , вентиляцию .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->